Мы летим бомбить Галичину

Светлана Соколова 3
"МЫ ЛЕТИМ БОМБИТЬ ГАЛИЧИНУ"

И они полетели бомбить Галичину. Залили в бак горючее, завели самолёт и полетели. Это был интернациональный экипаж, туда входили представители Израиля, Польши и России. Ведь вы помните, в годы Великой Отечественной войны на Галичине была сформирована дивизия СС "Галичина". И Степан Бандера, который сотрудничал с фашистами, родился на Галичине в селе Старый Угринов.

– Ну что? Как летим? – спросил израильтянин.

– Да ничего, всё нормалъно, – ответил русский. Он вёл самолёт и отвечал за правильность маршрута, за то, чтобы самолёт не сбился с пути.

А поляку не терпелось добраться до места, он вспоминал "Волынскую резню", во время которой украинскими националистами были зверски убиты десятки тысяч поляков.

Во время Великой Отечественной войны на Украине от рук фашистских прихлебателей по данным историков было убито 850 тысяч евреев, 220 тысяч поляков, 400 тысяч советских военнопленных, 500 тысяч мирных украинцев. Был развёрнут масштабный геноцид еврейского, польского, белорусского и других народов, ведь это бандеровцы сожгли Хатынь наряду с тысячью других населённых пунктов.

И перед мысленным взором всех троих предстали убитые и сожжённые люди, сотни тысяч, миллионы. Пылали уничтожаемые дома, горели деревни, сёла, посёлки. Самолёт неотвратимо приближался к цели, а они молчали. Им было трудно говорить.

– Ну, может быть, они изменились? – спросил русский. У него до последнего момента оставалась надежда. Если укры всё осознали, то они немедленно прекратят операцию и улетят прочь.

– Нет, они не изменились, – сказал израильтянин. – И не надейся. Они носят свастику, знаки СС, устраивают факельные шествия – всё это они делают в память о фашистах. Они по-прежнему тысячами убивают людей и разрушают их дома.

– Ну, если так... – сказал русский и покрепче взялся за штурвал. В нём угасла последняя надежда, и сердце преисполнилось решимостью. Самолёт с интернациональным экипажем на борту неуклонно приближался к цели.