О скромном творчестве моём

Михаил Васьков
О нём писал уже не раз,
Не потому, чтоб похвалиться,
вроде прощаюсь с вами я сейчас,
не всё ж веревочке  всё  время виться!

Стихов поболее двух тысяч,
Но у поэтов не по количеству стихов измеряется труд,
Не приходилось над стихами «биться»,
Труда не мало затрачено тут!

Поэта ценим по качеству стихов,
Тут не могу я похвалиться,
Стих – не пирог- раз, два – готов,
Для результата крепко нужно потрудиться!

Тематику не буду повторять,
Если стихи читали, то с ней знакомы,
Всегда любил я ямб на помощь звать,
Ему я рад, как другу дорогому!

Размер стиха мне диктовало вдохновенье,
Желание, тематика, конечно,
Частенько мучило сомнение –
Поэт ли я, меня «терзали» они не вечно!

Своего рода был «лентяй»,
Был «одноразовый поклонник».
Умел в колхозе лошадь запрягать, и не встречался нигде мне «сонник»!

Циклов надолго ещё хватит,
Потом решил ещё разок заслуженную дань отдать фольклору –
песни, пословицы, загадки, афоризмы – все они мне сёстры, братья,
стих завершать уже мне в пору!