Что мне делать без тебя?

Ольга Тимохина
Что мне теперь делать?
Как мне теперь дышать без тебя?
Даже мимо скамейки, где мы сидели в последний раз, я не могу пройти спокойно.
Я даже запах твой до сих пор помню.
Закрываю глаза и словно падаю в бездну.
А у бездны нет дна.
И мой полет бесконечен.
Хотя, наверное, лучше было бы однажды упасть и разбиться.
И исчезнуть из этого мира, где больше нет тебя.
Что мне теперь делать?
Я брожу кругами по нашему городу, вижу кафе, где мы когда-то сидели, смотрю в чужие счастливые лица и сгораю, сгораю, сгораю, словно спичка.
Становясь пеплом.
Становясь воспоминанием.
Становясь болью.
Как же ты мог со мной так поступить?
Как ты живешь после этого?
Что я тебе?
Закрытая дверь, наброшенное покрывало, законченное кино.
Точка, поставленная тобой.
И одни запятые, которые я раскидала вокруг себя.
Время их собирать.
Но что же мне теперь делать?
Я выхожу из дома и не выбирая дороги, иду куда-то.
Только вот дорога сама выбрала меня.
И привела на вокзал.
Я беру билет и сажусь в поезд.
И мелькание деревьев за окном, окутанных в зимние одежды, успокаивает.
Расслабляет.
Дает вздохнуть.
Теперь я знаю, что буду делать без тебя.
Я буду жить.