Как дома хорошо

Вадим Данилевский
               
Когда ломлюсь сквозь лес, как древний мамонт,            
Топчу пустыню, как навьюченный верблюд,               
Я вспоминаю о теплой светлой ванне               
И про домашний городской уют.

Припев:               
Как дома хорошо   – тепло, светло и сухо!            
Диван, газеты, телевизор каждый день,               
Друзья и баня, пиво, мясо с луком,               
Твои глаза и чистая постель…

Когда я в поезде – гремят, стучат колеса: –
“Скорей домой, скорей домой , скорей домой!”
И надписи, мелькая на откосах,
Твердят, что снова встречусь я с тобой!

Припев

И вот я в городе, брожу по пыльным улицам,
Дышу туманом с гарью пополам,
А дома ты кудахчешь словно курица
И мне готовишь маленький скандал.

Припев:      
Как дома скучно, грустно и уныло –
Диван проклятый, телевизор каждый день,
Газеты лживые, разбавленное пиво,
Твои глаза и мятая постель!
 
Нет, я уеду к черту на кулички,
Туда, где солнце, скалы и вода,
Где по утрам щебечут божьи птички,
Где денег нет, где горе – не беда.

Припев:            
Там буду я бродить, как древний мамонт,
Топтать пустыню, как навьюченный верблюд,
И видеть сны о теплой пенной ванне,
Про дом, жену и городской уют.
         
Как дома хорошо...