падения стихи2

В Фёдоров
осень, осень..
ведь было так сухо!
слишком сухо, но в целом - приятно
а теперь не вернуть нам обратно
лист кленовый и светлую грусть
и зимой меланхолия жёстче

заскрипела природы телега
снег пошёл в первый день декабря

подготовили вовремя тучи
да когда же такое бывало?!
и других мне причин не найти! -
(никому только не говорите!)
наверху
поменялось начальство!
там им кто-то повесил на тучку
чёткий ясный вменяемый график

аккуратно легко и понятно
раз зима
вот, пожалуйста -
снег

стало тихо тепло и уютно
снег кружился и медленно падал
шел он очень и очень не долго
насчитал я
сто двадцать минут

ночью тоже немного он падал
на ладошки ложился красиво

но внизу не работает график..
не работает здесь ни-че-го!
но спешим утром мы на работу
на работу летим, как ракеты
чертим свой заколдованный круг

утром мы по пути на работу
осознали, что снега падение
совершалось не час, а столетия!
а за ним и падение людское
что здесь нового скажешь?. -
земля!
гравитация и нетерпение

и "наветы" Эйнштейна на время
и без чёрной дыры подтвердились:

..впереди, охнув, села бабулька!

но пока траекторию правил
проклиная в сердцах гололёд
и блестящую бурую жижу
что устроил земной наш начальник
(сговорившись с лихим азиатом..)
бабка на ноги бодро вскочила
матюгнулась и дальше пошла!

я ей вслед посмотрел долгим взглядом -
вот
закалка где
и
тренировка!.

и пока я ей так любовался
(залихватский выписывал вензель!.)
зазевался
иии....
тоже упал!!
зазвенели в кармане монетки

я повлёкся вперёд по канавам
пробираясь впотьмах на работу
предварительно мелочь присыпав
и ногою слегка притоптав
слышал я - здесь сажают монетки!.
ведь вокруг нас -
волшебное поле..
азиат работящий, не жадный
на упавшую пригоршню снега
выдал полную горсть удобрений!

явно рубль мой здесь приживётся!

стану рвать я с него дивиденды
долгим
щедрым
и радостным летом!