Дождь Акварель

Карен Мелоян
Рыдает дождь
размытый акварелью
за суетностью дня
я верю в ложь
которая не верит
ни в правду
ни в меня

идут сквозь дождь
надежд надежды
скупые  на мольбы.
все в черном
белые
Как вдовы и невесты
Раз мы тые
безмолвием любви

Ложью
Акварели
в которой никому мы не нужны

и чистотой губ
 её прикосновения
рисую на дожде
безумие небес,
в котором,
я порою ангел
И лукавый бес...
я вымокший от слез
и боли
испорченный тобой
я падаю в грозу чужих безмолвий
на  колья молний
сердцебиением вверх
и широко распахнутую душу
целую
и люблю
Той правдой лжи
Что не спасла меня

пророков лжи и
властелинов правды
 на трон  превозношу
пьянят меня дожди
то вязким инеем
то горечью ванили   
то чистотой души...
Той чистотой
Дождливой акварели
В которой никому
Мы не нужны


Для
_____________________
Славушки Смирнова
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
Шмыриной Валентине Ивановне
________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Тимке
Дим)ке
Ёлке
Татьяне С
Варваре Арутюнян
Ирухе Поздняковой
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Смолке
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель


Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Карен Мел@ян