Пространство кота

Толстый Кот
Мне кажется, что я пишу любовь, лишь так могу я описать свои творения, что рождаются в моей душе. Я наслаждаюсь красотой, мистическими образами мира, что происходит из слогов, что складываются в слова, слова же формируют предложения, желая передать все эти ощущения кому-нибудь ещё, вот смысл словоблудия моего, затем, чтоб передать любовь в той форме, что близка мне руку протяни, прошу, и ты увидишь глубину заснеженной горы, а в отражении воды вершину, подпирающую небо, нет в этом мире карт, что приведут тебя туда, лишь я один знаю дорогу, тропу лежащую между деревьев, за зеркалами, что падают с небес осколками и рассекая воздух, гудят средь утренней тиши. Там есть плато в чернеющей глуши, и сад из каменных деревьев, поля произрастающей пшеницы до луны и ангел прыгающий со скалы, и ангел - статуя на постаменте.  В махровых домиках, что в окружении валунов вцепляются в подлесок, скрываются нечитанные, недописанные книги приключений. Мне кажется, я иногда пишу любовь