Это

Настя Летиста
Как сон, как наваждение,как картинка из прожитой кем-то жизни — это утро… Смотрю в окно, прислонившись лбом к стеклу. Там, на улице — видимо, поздняя осень и первый лёд на лужах. Люди быстро идут, люди едут. Птицы. Движение. А у меня здесь — тишина и не хочется шевелиться. От моего дыхания на стекле — запотевшая полянка. Рисую на ней сердечко и улыбаюсь своей радости… Радость — так я назову это утро. Мне очень хорошо. Мне — невесомо. И я люблю….! Люблю безусловно и безадресно. Странное состояние, новое. Не похожее ни на что ранее случавшееся со мной.
Любовь — так я назову это утро. Она поднимается откуда-то из моей глубины. Она разливается, становится густой и медленно заполняет всё тело. Постепенно — каждый орган, каждая конечность, каждый волосок до самого кончика — пропитываются и наполняются Ей. Это невозможно обозначить сочетанием известных человечеству букв. Это состояние не поддаётся  логике.
Это — одна единственная высокая нота, звучащая во мне, заполнившая и поглотившая меня… В этой одной ноте- миллионы прозрачных созвучий — волн, которые бурлят и набегают на мой песчаный берег. А когда отступают — забирают частицы песка с собой. Уносят с собой частицы воспоминаний о прошлом…мыслей о будущем… И вновь набегают . И вновь уносят  с собой эти мои песчинки.
Звук- так я назову это утро. Звук непрерывный. Непознанный. Набегая раз за разом он растворяет в себе весь песчаный берег. Всё прошлое и всё будущее. Остаётся только настоящее.. Только всерастворяющая Любовь. Только всепоглощающий звук. Это невероятно. Меня нет. Но Это -я….

Это — Любовь.
Это — здесь и сейчас.

Это — так я назову это утро.