Принц

Алёна Смольная
 Комом чёрной земли жаба под камнем серым, там, у двери в углу. Сквозь щели неровные в стенах, меж досок, день светится -  полосками сивыми по неровному полу ползает, пластинами пыли мой космос будоражит.
 Всё здесь привычно и понято.
 Мышки под стрехой, ящерка под ногой, бабочка в паутине.
 И руки, меня обнимающие. Мои руки.
 И песня - молитва.

 Зачем дверь отворил? Зачем солнце впустил? Больно глазам без привычки.
 В темноте видела больше,  слышала лучше.
 Да, в лохмотьях. Но в тепле и покое.
 
 А тут ты! Ясный, звонкий и прекрасный принц.

 Расколдовать? А как же! Обязательно.

 С поцелуем или без - какая разница...

 Я ж из хижины своей ни ногой. Я не видела подобного ранее. Что за стенами, за дверью моей - и названия придумать боязно. Страх, а может быть восторг.
 - Называют это всё, должно быть, музыкой?
 - Нет, Любовью.
 - Ярко очень.
 - Это день. Бывают ночи, очень звёздные. Подожди немного, сама увидишь.
 - А как же моя хижина?
 - Забудь. Наслаждайся.
 - Это твой дом?
 - Наш.
 
 Суетливо счастье. Птиц слишком много. Цветы благоухают, перебивая друг друга.
Красота величайшая чрезмерна. Границ не видно - потеряюсь.

 А принц чего же? Меня вызволил из темницы и радуется. Улыбка откровенного героя.
 Обнажён в чувствах своих и не скрывает удовлетворения.
 
  Рука об руку с ним по траве-мураве. Звери лесные, рыбы морские, птицы и гады - ручные. Сказочный мир, да и только!

 Откушать ягод не изволите? Или водицы из родника.

 Что случилось? Отчего в лице переменился вдруг? Или ягода горька?
 
 Отчего на себя не похож? И куда подевалась твоя радость? Куда глаза прячешь?

 Вырвал руку, отвернулся и пошёл. Прочь.

 Куда же ты, друг милый, освободитель, принц мой?

 Слов не услышала я. Только лязг цепей. Кандалы на его ногах.

 Как же я их раньше не видела?

 Дернул кто-то поводок ... послушался.
 
 Кто тебя освободит, принц заколдованный?