А был ли мальчик?

Никита 2
Вечерний город предложил скамейку для отдыха измученной души, а с ним и тела, ведь судьба – злодейка на мой вопрос ответить не спешит.
 Куда пойти? – здесь всё мне незнакомо, расчёт опять на русское "Авось», сижу одна в аллее парка тёмной -  не нужен никому незваный гость.               
Сложились обстоятельства такие, что круто изменили  жизнь мою, и провели буквально на мякине, хоть "честно" обещали  жизнь в раю.
 Роман крутила с мелким проходимцем, эх, знать бы раньше, что таков финал, во мне второе сердце стало биться, он бросил сразу, как  о том узнал.
 И вот пришлось расстаться с отчим домом, нашла предлог - "поездка в институт", эх, разыскать бы давнишних знакомых, вот только неизвестно, где живут.
 В аллее парка появился мальчик. В рубашке красной, воротник апаш. «Вам плохо?» Мне б послать его подальше. Он выглядел как королевский паж.
 Сквозь слёзы рассказала всё, как было, и про знакомых, тех, что где-то здесь.
 «Я знаю их, когда-то вместе жили, Вы подождите, дома адрес есть…»
 Через минуту появился снова и протянул мне с адресом листок, а на прощанье не сказал ни слова,
 лишь вслед махал, покуда видеть мог.
 И закрутились действия, как в сказке. Меня приветили, как близкую родню. Катая сына в парке на коляске, сама не верила в историю свою.
 Прошли года, сынок мой милый вырос, работа есть, квартира и друзья, но на глазах вдруг возникает сырость, когда тот вечер вспоминаю я.

 Один вопрос мне не даёт покоя: А был ли мальчик? Или в памяти провал? А может чудо? Ведь среди знакомых Его никто не видел и не знал!