Потеряла сон

Мария Савина-Попова
ПОТЕРЯЛА СОН

День к закату уже струится,
Мне ночами плохо спится,
Томленьем  наполнена  грудь,
Жизнь постигла, не лёгкий путь.

Весь  день и ночь, вот так живу,
И по течению я плыву,
В душу лезет тоска и грусть,
Я так устала, пора заснуть!
 
Когда-то были весёлые года,
Всё ушло, как талая вода,
Но память моя в прошлом живёт,
А это судьба за душу берёт!!!

С юных лет меня кидала жизнь!
А сердце подсказывало: «держись!».
Когда иссекают силы, я понимаю,
Беру бумагу и тут стихи сочиняю.
               
Жизнь прошла, тишь да молчанье,   
Сколько мук, одни страданья,
Взлететь бы на волю, как соловей.
И только слышу крик журавлей.
             
Забилась сердце, в груди болит,
Вся  радость, когда телефон звонит.
Спросят: «Как здоровья, как дела?
Как ты эту ноченьку-то спала?».