Куда приводят мечты. Глава 3

Ася Дьямо
  Глава 3.
 
 Мы подъехали к большому дому,уже за несколько кварталов было слышно музыку. Но видимо у кого есть деньги будет мало интересовать вопрос о людях живущих рядом.
 
  -Выходи давай,пошли я уже в предвкушении веселья.-прокричала мне Мира.
  -Иду иду,сейчас наушники уберу.
 
 Войдя,боже как много народу,так надо найти место где я спокойно смогу посидеть. И ко мне не пристанет ни какой пьяный придурок. Как и предполагалось Мира уже болтала с очень даже красивым парнем. Но явно в голове у него не было долгих отношений.Протиснувшись через толпу,я пошла на второй этаж,так как уже при въезде приметила пустеющий балкон на втором этаже.Как же пройти к нему,здесь сто дверей. Выбрав самую дальнюю дверь,нерешительно открыла,фуух,слава богу ни кого. Комната выглядела безликой,не живой,в ней вроде и жили, но видимо редко бывали. На столе лежала книга,"16 счастливых моментов для потери",странная. Прихватив книгу я вышла на балкон,усевшись в удобное кресло качалку,я приступила читать.

  -Что ты тут делаешь? Вечеринка проходит внизу,попрошу освободить помещение.-сказал мне незнакомы голос,он был грубый,опасный,нежный,завораживающий, какая то смесь,вот бывает влюбляются в голос,вот это именно такой случай.
  Взглянув на него,я не смогла произнести и слова,он был, да не опишешь даже,брюнет,зеленые глаза гипнотизирующие твой взгляд,одет был в джинсы и майку. Вроде ни чего особенного,но он чем то затронул меня.

 -Я..я..просто не люблю вечеринки, да и ни кто не говорил что балкон это запретная зона.Таблички я не увидела с надписью.-вот почему я еще должна оправдываться,да он мечта любой девушки,но я не позволю так со мной разговаривать.
 -Балкон нет,а вот моя комната и моя книга это запретная зона. И что ты тут делаешь раз не любишь вечеринки,как то не сходится. Если ты одна из моих фанаток и хочешь произвести на меня впечатление,не прокатит,хотя..койка моя пока свободна,можешь составить мне компанию.-нет вот урод,что он возомнил о себе.
 -Знаешь что,может ты и крутой мальчик,который снимается в фильмах,поет или живет за счет своих родителей,но увы я не твоя фанатка. И да книгу я не отдам,хотя бы пока не дочитаю.

 Я быстрым шагом,двинулась к выходу,уже выходя из его комнаты,он окрикнул меня,но я даже не развернулась. Внизу народу не уменьшилось,даже мне кажется прибавилось наоборот. Найдя Миру я сказала,что мне пора домой, так как время было уже 03:45,а мне надо было вернуться к 4. Мира вызвала мне такси и благополучно сев в машину я смогла вздохнуть спокойно. Я украла книгу у парня,докатилась. Но так хотелось дочитать чем же она закончится.А у нас в городе такие не продаются. Не обанкротится еще купит. Но явно в душе я хотела увидеть его еще разочек,несмотря на его большое Эго.