Первый день зимы. 2014 год

Удивительно Удивительно
Моя Москва! Какая же ты разная и неповторимая!
Иду я по твоим улицам и не понимаю, где я, а где ты. Иногда мы сливаемся воедино по моим ошущениям, а иной раз глядишь и диву даешься разница несусветная. То ли разучилась представлять себе тебя, то ли ты плохо ведаешь, что у тебя творится за кулисами перестройки грядущего.
Ни то-ни сё...



Выхожу из метро. В подземном переходе на Таганке подхожу к продавщице цветов интересуюсь:
- Сколько стоят эти цветы?
Услышав ответ, размышляю: Дороговато. Мне не по карману.
- А эти?
- 30 рублей.
Эти совсем дешево.
- А эти?
-Нормально.
Давайте вот эти.
По цене подходят больше.
Стою выбираю из них самые лучшие.
- Вам завернуть в газету или как? - вопрошает продавец.
Не могу понять зачем в газету?
И тут вспоминаю, что на улице первый день зимы. Достаточно прохладно.
- Наверное, от мороза пытается укрыть, - рассуждаю мысленно.
За это время продавец шустро упаковала в газету цветы. Я расплачиваюсь за покупку и выхожу из подземного перехода.

Совсем не заметила, как оказалась у Покровского монастыря.
И вот я у Матронушки. Пока стою в очереди с записочками, решаю развернуть розы.
С трудом сняла газету и обомлела.
В руках у меня цветы, которые впору в мусорное ведро выбросить.
Как же мне стыдно стало за себя, что доверилась продавщице цветов при покупке. Надо было надеть очки, да повнимательнее рассмотреть то, что покупала.
Стою в церкви , а мне плакать хочется. Я хотела прийти к Матронушке с красивыми цветами, а пришла с драным веником. Ведь и деньги не малые уплачены, а вот такое безобразие получилось.
И тут почувствовала рядом Матронушку. Успокаивает:
- Я всё видела. Я знаю. Та, что продавала цветы пыталась выгадать на тебе и таких, как ты, но сделала этим хуже только себе.
Она будет удивляться почему у неё дела пойдут "никак".
И невдомек ей будет, что виной всему она, её жадность.

Отдала я этот букет у раки с мощами Матронушки не глядя на этот веник. В груди все горечью обливалось.
Но Матронушка меня ждала, чтобы поделиться полезной для человечества информацией через мою чувствительную душу.
Тема этого дня была необычная.
Сразу я всего и не смогла понять до конца.
Информация раскрывалась даже на следующий день.
Вот таким бывает общение со святой.
Не все сразу доходит в сознание живых.
Для каждого момента отведен свой черед.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/12/02/2216

Картина
"Матронушка"
Л.В.Саповская.