А годы... Что они?

Клара Журавлева
А годы… Что они? Одной не просто жить.
Теперь уже меня настигла старость.
В подвале надо  что - то взять ли, положить,      
Дверные ручки и крючки сломались,
Очки куда-то задевались-
Плохо вижу, телевизор захандрил.
Может, поискать их под диваном?
В дом никто чужой не заходил.
Что-то не то творится в голове -
С чего бы неожиданно качнулась.
Не спится по ночам подолгу мне.
Окликнул кто-то, или  мне почудилось?
И магазин, что близко был, остался  вдалеке.
Капусты нет,  и кончилась  картошка.
Корзинку стало тяжело нести в руке.
Хотелось бы, что б кто поднес немножко.
А эта лестница крутая на мансарду?-
По ней несчетно раз приходится скакать.
Оно, конечно, если б  было двадцать.
Но вы же  знаете – мне восемьдесят пять.
А годы?  Что они?  Даны, чтоб жить,
Не надо  поддаваться старости.
О ней не думать- просто жить
Да и не просто жить , а с  радостью.
Я не привыкла в жизни унывать,
И чувствую себя прекрасно. 
И время  даром убивать.
А  годы? Что они? Прожиты не напрасно.