Контакт на орбите. Глава 5

Владимир Козюра
  5.
  Олег обернулся и посмотрел на догорающий, потрескивающий костер.
  - Эй, ребята, что за шутки? Не смешно! – растерянно улыбнувшись, сказал он. – Оля, вылезай!
  Но из палатки не донеслось ни звука.
  - Я еще раз говорю – вылезайте!
  Олег стоял по пояс в воде и смотрел на палатку, из которой, как он надеялся, должны были выскочить друзья, так удачно его разыгравшие. Но поляна была погружена в безмолвие.
  «Хорошо хоть Луна светит, - промелькнуло у него в голове, - уже веселее!»
И стоило ему только об этом подумать, как огромная тень поплыла от берега и накрыла поляну, безжалостно поглотив и дымящийся костер, и почерневшую палатку.
  - Ну, отлично! – недовольно пробурчал он.
  Молодой человек повернулся и посмотрел перед собой.
Огромная тень, возвышающаяся над уровнем воды и почти достигающая верхушек деревьев, закрыла горизонт, полностью заслонив диск Луны. Странное образование напоминало огромное грозовое облако, выходящее из воды. Облако постоянно меняло свои очертания – то расширяясь во все стороны, то вновь сужаясь. По контуру необычного образования проходила едва заметная голубоватая линия.
  - Твою мать! – от неожиданности выкрикнул Олег.
Он сделал шаг назад и, поскользнувшись, упал на спину. Олег почувствовал, как прохладная вода попала в нос и от этого возникло неприятное жжение. Он начал махать руками в поисках хоть какой-нибудь опоры. Молодой человек перевернулся на живот, пулей выскочил из воды и мгновенно повернулся к странному объекту.
  Вода, попав в нос, достигла горла, и от этого Олег разразился громким кашлем, который еще больше начал раздражать глотку. Уши немного заложило и появилось странное ощущение шума.
Его опьяневший мозг пытался найти логическое объяснение увиденному, и единственное, что пришло ему в голову, это выкрикнуть:
  - Что за шутки? Эй! Ребята, это вы?
  Газовый гигант начал расширяться во все стороны, все больше и больше закрывая собой горизонт, казалось, внутри облака бушевала гроза, которая вот-вот выплеснется наружу. Множество бугров появлялось на его поверхности и тут же исчезало. Вдруг в какой-то момент голубоватое свечение по контуру стало ярче, а внутри, в верхней части облака, вспыхнул яркий свет и тут же потух.
  Всю поверхность газообразной массы начали покрывать ярко-красные вспышки, озаряя бушующую стихию. Сначала свечения были хаотично разбросаны, вспыхивая лишь на долю секунды. Затем в центре зажглась яркая звезда, и во все стороны от нее «попрыгали» золотистые огоньки.
  Олег смотрел на эти яркие вспышки и не мог отвести глаз. Его сознание кричало: «Назад! Беги!» Но ноги не слушались, тело стало неподконтрольно мозгу. Он видел разбегающиеся от центра горящие точки, походившие на огни ночной посадочной полосы. Его сердце бешено колотилось, и ему показалось, что он…перестал дышать.
  Вспышки становились все ярче, пока не начали сливаться в мерцающие линии, отходящие от центрального источника света, который теперь значительно расширился.
  Мерцание линий учащалось, и вот движение прекратилось, и линии загорелись ярким слепящим светом. Центральная звезда вспыхнула, озаряя все вокруг ярче дневного света. Одновременно со вспышкой раздался протяжный шипящий звук, и от звуковых волн по воде побежала рябь.
  От этого неземного освещения глазные яблоки Олега взорвались. Необычные звуковые волны достигли спящих молодых людей и вызвали множественные разрывы кровеносных сосудов, что привело к внутренним кровоизлияниям. Но этого уже никто не чувствовал…
  Огромная центральная звезда продолжала пульсировать и освещать все вокруг. Еще одна мощная пульсация - и свет погас, образовав в центре черную пустоту.
С молниеносной скоростью из еще недавно пылающего центра  вылетел длинный стержень, весь усыпанный шипами. Острие ударилось в грудь Олега и прошло насквозь. Шипы внутри тела расширились, и стержень с такой же скоростью скрылся в образовавшемся отверстии.
  Тело Олега исчезло в пучине бушующего грозового облака, от центра которого все еще отходили светящиеся лучи. Объект вновь стал сужаться, яркие лучи начали мерцать и через несколько секунд погасли, голубоватое свечение стало блекнуть, пока совсем не прекратилось. Облако постепенно погружалось в воду, и лишь перепуганная Луна освещала место происшествия.
  Облако совсем исчезло, не потревожив водную гладь, словно оно и не опускалось в воду, а растворилось на ее поверхности.
  Чешуя десятков мертвых рыб, всплывших вокруг, ярко блестела и причудливо переливалась под холодным светом побледневшей Луны.
  В воздухе повис запах смерти, и деревья, как будто ощущая его присутствие, еще громче зашелестели листвой…