Уголок Остапа Бендера -5

Владимир Токов
   Российская экономика, подводя итоги работы за 2013год,  обнаружила, что потеряла двадцать миллионов работающих и это еще при шести процентах официально зарегистрированных безработных.  Их как будто бы весь год не было! Не известно чем они занимались, в качестве кого работали. Известно только то, что они не платили налоги в Пенсионный фонд. Это почти треть трудоспособного населения страны. Неизвестно чем занимаются  еще несколько миллионов гастарбайтеров.

   Вчера поехал из своей  деревни  за продуктами на железнодорожную станцию, где у нас за последние два года открылись три супермаркета. До станции полтора километра. Такие поездки я совершаю раз в неделю. Поставил машину на площади, взял сумки и пошел по магазинам. Накупил всего на неделю, подхожу к машине, открываю багажник, чтобы туда  сложить приобретенный провиант. Из стоящий рядом машины, вышел и  подходит молодой человек.  Вежливо говорит: « Ради бога извините. Я из Украины. Должен завтра уезжать из Москвы в Донецк, а денег не хватает. Не могли бы вы у меня купить набор кухонной посуды? Набор немецкой фирмы «Миллер Хаус». Прекрасная сталь, девять кастрюль с толстым дном, крышки с указателями температуры и чемодан с семьюдесятью девятью комплектами ножей, ложек, вилок на двенадцать персон. Прекрасной стали с посеребренными ручками». Говорит, а сам достает из багажника своей машины сначала коробку с кастрюлями, потом чемодан с ножами, ложками и вилками. Открывает заднюю дверь моей машины, укладывает их на заднее сидение и начинает расстегивать  ремешки, чтобы показать содержимое.  Сам, не умолкая,  говорит, что купил наборы еще до начала военных действий на  юго – востоке Украины. Вы же смотрите по телевизору, что там с Донецком  делают  киевские фашисты. Бабушка сообщила по телефону, что в нашу квартиру попал снаряд и все там разворотил. Надо срочно туда ехать, попытаться,  как - то ее восстановить.  Вставить стекла в окна, отремонтировать батареи – ведь зима уже началась, а она живет в подвале разрушенного дома. Мы ее с собой в Россию не взяли, приехали к родственникам  в  Одинцово с женой и маленькой дочкой. А тещу оставили там, ведь за квартирой кто - то должен был присмотреть. Вот и присмотрела. Хорошо, что сама то осталось жива. Так зачем теперь туда везти эти наборы?  Выручайте, пожалуйста, наборы стоят очень дорого, я отдам за полцены – меня устроит тысяч тридцать рублей.

   Я посмотрел,  наборы действительно немецкие, на  вид хорошие. Подумал, что наверняка обманывает, но как отказать. Если действительно у него такое горе. Посмотрел в кошельке, посчитал и говорю, что у меня таких набора дома два и конечно  они мне не нужны. А после магазина   осталось только двадцать две тысячи рублей, больше просто нет. Так что предложите еще кому - то.

   Он посмотрел, что у меня действительно в кошельке ничего не осталось и говорит: «Хорошо, я согласен. Спасибо вам  большое.  Выручили». Взял деньги и уехал. Я тоже двинулся в сторону дома. Приехал, вошел в Интернет, нашел эти наборы, посмотрел цены -  оказалось, стоят они четырнадцать тысяч, то есть  переплатил восемь тысяч рублей. Понял, что это никакой не украинец, а один из тех, которых не нашло  Российское правительство  среди   работающих в стране. Зачем ему платить налоги, если получил с меня лишних восемь тысяч  он поехал опять в магазин покупать следующие кухонные наборы. За день он их  продаст еще несколько наборов. Это его бизнес.