Письмо без номера

Анатолий Алексеев
Предыдущие письма где-то среди моего остального графоманского хлама...

............................



Здравствуйте, милая...

Заметил одну странность.
Когда вспоминаю Вас, то представляю рядом с Вами совсем другого человека.
Вернее - себя, но совсем другого.

А если быть совсем точным, то представляю себя, каким мог бы стать, останься мы
вместе.

Этот человек немного странный...

Ему нет дела до Пелевина, многомерности мира и неповторимости облаков.
Ему некогда просто загребать пожухлые листья плохо чищенными ботинками,
глупо улыбаясь впустую потраченному времени.
Его легче застать в очереди за продуктами по кем-то составленному списку, чем
за бесплодной рыбалкой или бесцельным хождением по старому парку.
Он курит не на кухне, грея одну руку на батарее и задумчиво глядя в окно
на серый захламленный мир, -
- а на холодном балконе, стараясь не думать о событиях, сменивших его
место для курения.

Он правильный, подстриженный, скучный и постоянно чем-то недоволен...

У него явно есть цель в жизни, но столь же явно поставлена кем-то другим.

А рядом с ним - Вы...

Я смотрю на эту пару и удивляюсь тому, как эти люди не подходят друг другу.

Ведь Вы остались прежней...

Вернее, - какой я Вас помню...

Как жаль, что я не помню о Вас ровным счетом ничего.
Кроме, разве что, милой улыбки, вздорной челки и карих глаз...

И способности совершать немыслимые поступки...

Все остальное приходится придумывать, все больше и больше отдаляя Вас
от того человека, которым мог бы стать я, останься мы вместе.

Вы будете смеяться, но с каждым днем придуманная Вы и нынешний я все больше
и больше подходим друг другу.

Такой, наверное, и должна быть любовь.

На расстоянии времени...

Странно любить правильного, подстриженного, скучного и постоянно чем-то недовольного
человека, нервно курящего на балконе, и который, почти наверняка, храпит по ночам.

И еще большая странность любить ту, какой могли бы стать Вы, останься с ним.

Самое большое счастье моей жизни то, что я научился находить мелкие приятности
бытия в самых сокрушительных разочарованиях судьбы.

И то, что смог остаться самим собой...

И то, что Вы остались такой, какой я Вас придумал...

Способной совершать немыслимые поступки...

К примеру - попробовать снова найти меня...