1-136

Рок-Живописец
__

Судя по всему, до Бога мне ой, как далеко, а от тьмы и неверия лишь чуть-чуть отошел - стоит ослабить усилия, как тут же опять оказываюсь на дне.

Лишь через  стремление всего существа можно познать Бога.

Но ведь хотя и не сразу ночь сменяется днем – не выключателем щелкнуть – но и не всю же жизнь, если и вправду иду я по дороге к  Богу и свету.

 Не знаю, есть ли во мне любовь или ненависть в чистоте, но гордыни и тщеславия с самомнением - довольно.

 Словно банку с водой взболтали - и осадок,  который, как у всех, раньше  покоился, уже весь смешался с чистой водой. Пьешь эту муть, а брезгливый, и наступает ночь.

__

Мир художника /я не имею в виду профессию/ - мир, полный призраков. Что все-таки  скорее прекрасно.

Я могу оценить степень истинности всего, знаю, что можно и нужно, я замечательный критик, но выбрать дорогу и идти самому? – это невозможно – чудовищные замахи, утопии, прожекты.

Жизнь создана для любви и Бога;  каждое мгновение должно найти свой  смысл. И я  всегда неосознанно стремился  найти Дело, которым будет проникнуто каждое мгновенье  жизни, потому что ты его любишь и видишь в его окуляры настоящего Бога.