На полшага

Нелле Конгрейв
Отойди. На полшага назад и ввысь.
Дотянись.
Крылом нервно росчерки на голубом шелке черти.
Выводи... иероглифы. Каллиграфия. Воплоти.
Ты. Слышишь. Шепот волн позади.
Ты видишь - пряный восход впереди.
Ты... моя вечная память. Дожди.
Отойди.
В пол оборота ко мне, в плечо - взгляд.
Я ли сейчас виновен?
Ты ли во всем виноват…
Вино по губам – красным,
Словно рябина в снег.
Ты мой самый прекрасный...
Только не человек.
Ты... отойди. И навзничь.
Руки сомкнув на груди.
Мы с тобой вечно - разность,
Та, что единство в ночи.
Ты... мой поток - вечность.
Я - у моста перила.
Ты - форма бесчеловечности
Та, что меня поглотила.
И на полшага - выдох.
Взгляды - глаза в глаза.
Мы - повидавшие виды.
И потерявшие тормоза.
Ты, отойди, только
Не уходи совсем.
Я за тобой - сойка.
Я для тебя - в плен.
Руки твои, пальцы, в ладони губами всласть.
Мы - у подножья Бога
Будем любить и спать.
Ты отойди. На пол... шага
И устремись ввысь.
Росчерки плавно в небе
Чертит крыло.
Очнись.
Вино по губам - красным.
А за окном - снегири.
Я расскажу тебя сказку о вечной нашей любви.
02.12.2014 г.