1-135

Рок-Живописец
__

…Но  почему-то же мне так кажется. Я так думаю? Ведь тут нет личного чувства. Крючком изогнешься, вопросительным знаком, даже за угол заглянешь, но все-таки чего-то не поймешь.

А  внешним  «все будет в притчах».

Или все мои потуги называются: «пытаться сделать лучше лучшего и все испортить»?

__

Будучи занят на людях, работая, человек действительно теряет себя. И это хорошо: позволяет контактировать, не ощущая себя как нечто отдельное, мол, как  я сюда попал и что  вообще тут делаю. Когда надо делать, понимаешь, что самосознание слишком зажимает тебя своим неусыпным контролем. Для меня  опасны минуты перед делом - могу сдрейфить, сломаться, ведь еще сознаешь себя и  уже чувствуешь сопротивление дела и получается, что ты подставляешься под какое-то насилие над собой…

Все, чем  занимаюсь, годится только как приложение. Испытываю лишь мучение и неудовлетворенность от подобных занятий, от всех этих чтений и слушаний музыки. Лучше не обращать внимания на приложения, а делать все, что получается. Если главное будет в порядке, то, думаю, и прочее никуда не денется.

Ходить перед Богом /уточнять – только размазывать/ и искать его в искусстве и философии /слишком громко/ - вот образ. И основа основ – смирение, потому что, видимо, много нового и неслыханного надо найти.

В жизни, как и в искусстве, любой эпизод и любое слово не будут добрыми, если нет той высшей духовности, признаком которой всегда является мир в душе и благообразие.

Что ценю в своих записках, так это то, что пишет все существо мое, пишет по позыву души, без искусственности и малейшего принуждения.

Хотя, вероятно, все это схоластика. Впрочем, и всякая мысль не выдает секрета правильной реализации себя и потому сама по себе /но только сама по себе/ мертва.