человек палеолита

Татьяна Ульянина-Васта
Рецензия на «Дорогой мой остров Крым» (Олег Бубнофф)

всё так на поверхности

но есть ещё и подводное течение внутри самого острова Крым

всё собираюсь из своих разрозненных зарисовок по теме острова создать единый текст, нет времени за массой бытовой работы

а он на мой личный взгляд стоит того (несомненно лично для меня)

в набросках выглядит так:

"только когда Я повторюсь на трех языках - это буду Я"

кабалистический символ из четырех Гимал и Алеф (к слову в латинице это будет не гимал, а G) - в русской азбуке

если с гимал в рамках Третьего Рейха вопросов нет (как бы нет), то с Алеф - Центром квадратуры вопрос есть

почему такое пристальное внимание к Алеф? Севастополь 2010 г. (Собор на Большой Морской) с вводной предупреждающей за катастрофу с тремя спутниками Глонасса (50-летие катастрофы на Байконуре) - по программе "Пять звезд Героев Советского Союза - первая - Неделин)

форма предупреждения имела вид: и был аз, и был альт, и был алеф

"только когда Я повторюсь на трех языках - это буду Я"

с уважением

Осенний-Каприз Капри   02.12.2014 17:34