не скучай

Твой Кофеин
но я действительно не готов к такому,
когда ты кому-то другому открываешь двери своего дома,
и этот кто-то ложится в твою кровать
и всю ночь, до утра, тебе мешает прилежно спать.

нет, я не готов к такому,
чтоб кому-то, не мне, твой кофе утром и тосты с сыром,
чтобы кто-то называл тебя самой красивой
и я для тебя никто.
нет. я не готов к такому. но

ты не станешь просить вернуться,
ты закроешь глаза руками,
больше не сможешь при встрече искренне улыбнуться
и сказать обо мне своей маме.

я не хотел терять.
я обещал, что не отпущу.
не повернуть это время вспять.
был не готов к такому. я о тебе не раз ещё загрущу.

снегом укроет сердце,
ты также сидишь на кухне и пьёшь кофе или фруктовый чай.
а я про себя тихонько попрошу тебя завтра теплее одеться.
и ни в коем случае не скучай.

Твой Кофеин