БАНЯ

Алла Кава
Алла Кава
               БАНЯ

Наплёл  Егорыч как-то раз в парилке,
Мол " Есть такая баня - Сандуны!",
Пригладив третий волос на затылке,
Но правда это было до войны

Мол , канделябры в стенах и лепнина
Венчают с верху банный потолок,
В парилке есть статУи и картина,
И Репин там расписывал порог!

А я открылась в марте, под Одессой,
Когда там взяли  власть большевики
Я год   стояла  с флагом, как принцесса!
Здесь обмывали СЪЕЗДЫ и  штыки

Сидела здесь партийная элита,
А по ночам кружила  голых баб
Что Сандуны- вода, шампунь,корыто?
А вот меня назвали словом ШТАБ!

Но  кочегар ,Егорыч, хрен лохматый
Сказал ,что я теперь в СССР
По штукатурке бил меня лопатой
Мол, хватит фельдиперсовых манер!
                                      
Табличку "ШТАБ"с лица отковыряли,
Как раритет ,отставив Б и А,
Но правда их местами поменяли,
Так развернулась вся моя судьба

Предбанник, воду, печку и  корыто, 
Дрова, топор и плюс две буквы НЯ
Мне дали ВСЁ, но я скажу  открыто-
СОЦИАЛИЗМ - какая-то чухня!

Все грустные, и ходят  в черно-сером,
Боятся слово лишнее сказать,
А тех,кто был по жизни пионером,
Вобще, могла лишь БАНЯ  различать!

В тридцатых Пал Егорыча забрали,
Наш старый жук , прощаясь, уходил
Пусть про него мы многого  не знали,
Но мне сдается, много он пи....

Мне был ремонт давно ,конечно  ,нужен,
Но  резко стало всем   не до него!
Слыхала я ,что в мире стало хуже,
И  Гитлер был причиною сего!

Я так возненавидила засранца!
Его бы сразу в шайке утопить!
Но тёрла я мочалкой  новобранцев,
Что шли меня от фрицев защитить!

Так трещина и ранние  морщины
Случились в эти годы на  стенАх,
А я пытала веником мужчину:-
"Вы что,и правда были в Сандунах?!!"

А в сорок пятом , в мае ,кочегаром
Ко мне прибился Борька-инвалид
Он был король  угля и перегара,
Но  в прочем ,безобидный индивид

Я Борьку как-то сразу полюбила,
Мне кажется, и он меня любил...
Без спроса он не брал ни грамма мыла,
Но тайно орден Ленина хранил!

Спина его была - сплошная рана,
А к вечеру он был изрядно пьян,
Но я в душе не видела изьяна,
Был Борька мой любимый, ветеран!

А голыши за кружечкой  мечтали,
И новостей  я слышала сполна:
Издох сегодня  там какой-то  Сталин,
Но слава Богу  кончилась война!

Ремонта я опять не увидала,
Все строили какой-то коммунизм!
Наверно им цемента не хватало...,
Но процветал махровый онанизм!

Мозолистой рукою,  поколения
Такое стали  в душе рисовать!
Чтоб знали дети , как  два отделения
По разному  в одно состыковать!

Но вот настали годы перестройки,
И стала я всерьёз переживать,
Ведь ванны , душ и дачные постройки
Чумазым стали власти продавать

Продали всё, что не было и было,
И вроде я в родимой стороне,
И вроде те же шайки, то же мыло,
Но Я стою в другой уже  стране!

Реформы плавно вытекли в рутину,
Но изменений было до хрена!
Теперь культурно слали "В" Украину,
А раньше посылали просто "НА"

Оформили меня  в  коперативы,
Назвали ,по дурацки , "Мойдодыр"
И чтоб  добавить в бане креатива,
Мне починили краны и сортир

С тех пор уж двадцать лет тому минУло
У нас, у бань, тяжелая судьба...
Нас , говорят, правительство нагнуло,
И парится здесь только голытьба

А тут еще напасть у нас случилась,
Майданить стало милую страну...
Я тех еще  фашистов не отмыла-
Уже другие скачут по говну!

Вчера одна компания сказала 
Мол, как прогонят этих  "ЗвИздунов",
Построят мне ,как  я всегда мечтала
Бассейн, как у них, у Сандунов!

         [ прошло  пол года... ]

Такая жесть пошла у населенья,              
Не подобрать уже печатных  слов!!!   
У нас теперь ЧЕТЫРЕ ОТДЕЛЕНИЯ!!!
(Отдельно парить русских от хохлов...)