Жизнь...

Мария Фельц
Прости меня за то, что я тебя любила
Прости меня за то, что я еще люблю
Прости меня за то, что я стихи дарила
Прости меня за все, но так я  не могу...
Прости меня за то, что в дверь твою стучалась
И думала о том, что ты откроешь мне
Прости меня за то, что в жизни повстречалась
Прости меня за то, что другом стал на век...

          ***
Вот все и прошло...
Жизнь свою начинаю сначала.
Стало мне сейчас так легко,
Я свободу в душе обретаю.
Не тревожит меня ничего,
Все что было, давно пережито.
Но останется в сердце моем,
Только то, что было нажито...
В моем сердце останется грусть,
Та любовь, о которой я пела.
Те слова, которые хотела сказать,
Но... увы... как всегда не успела...
А теперь говорить их зачем?...
Я сейчас не вижу, в этом смысла...
И что было у меня в душе
Оно осталось... оно зависло...
Не услышит он больше тех слов
Тех, которые я говорила...
В моем сердце погибла любовь
В его сердце - я погибла...

           ***
Рыжий Ангел в пути затерялся
Он не мог дороги найти
На пути его - Черт повстречался
Обещав его отвести...
Вот и шли они вместе в обнимку
По полям, по лугам, по траве
Черт не брал у Ангела руку
А прижимал его ближе к себе...
Ангел светился от счастья
В сердце кипела любовь...
Верил Ангел напрасно,
Что, не будет покинут он вновь...
Вот приближалась дорога...
Вот и закончился путь...
Ангелу надо было - не много...
А Черт сказал: "Позабудь!"...
"Ты прости меня Ангел мой милый,
Что тебя повстречал на пути...
Ты прости меня Ангел мой милый,
Но пора мне уже идти!!!...
Может быть, мы встретимся снова...
Может быть сведет нас судьба...
Но я буду помнить очень долго,
Какая дорога с тобой нас свела!!!"...
Что же ответить на это?
Какие слова подобрать?
Нет... не надо - ответа
Ангелы - умеют ждать...
Ангел поднял свои очи
Тихо в ответ прошептал:
"Милый мой Черт - одиночка,
Ты был тем, кого долго я ждал!"
Черт улыбнулся смущенно
Ангела крепко обнял,
И прошептал так спокойно:
"Я знаю... я в глазах твоих прочитал!!!"...
Вот с той поры, с той минуты
Ходят вместе они,
Взявшись за руки крепко
Гуляют они до зари...
Пусть говорят: "Что не пара...
Что вместе не быть никогда!!!"...
Случайности ведь - не случайны
Судьба их на век свела...

             ***
Одиночество - что это?...
Одиночество - это счастье...
Я пришёл сюда не напрасно...
Насладиться простой тишиною...
Я смотрю вдаль и вижу - красоту дневного заката...
Тишину - которую слышу... Больше мне ничего не надо...
То что было - давно пережито... То что будет - покажет время...
Но одно только знаю... Счастье - это мгновенье...