Возвращение в точку Зеро гл 8

Паюс Пантелеймоныч
Вскоре Паюс догадался что за троюродный брат работает на заводе и они разговорились как родные и не могли наговориться.Паюс Иранкович сказал,что ему необходимы бочки в количестве 25 штук по семьсот литров каждая,для того,чтобы влить в них реликтовое излучение.
-ну,я понял,понял,Паюс!
-сколько это займёт?
-месяца три!через три месяца прилетишь за заказом!
-понятно!только я сейчас объясню:они должны ехать по ленточному эскалатору!и пожалуйста,рассчитай высоту бочек,чтобы они не были выше потолка флопштера!Учти,я лично буду звонить и контролировать весь процесс!Я сам буду в больнице в городе Дно Псковской области на планете Земля!через полгода за мной прилетишь на своей тарелке!У тебя есть тарелка?
-да!есть!с удовольствием это сделаю!
-да,но учти,что нас будет уже четверо!Флопштер через полгода должен быть готовым к полёту в точку Зеро!тебе понятно,Майзер?
-да.Понятно Паюс!
-Всё!Выполнять!А я полетел на Землю!
-счастливого полёта!
-спасибо,Майзер!
Паюс подойдя к одной из летательных тарелок договорился с пилотом на счёт чартерного рейса на Землю.Пилот с радостью согласился и через час полтора он уже был в объятиях своих коллег спотзиронавтов.Все его стали расспрашивать,что да как,и Паюс обо всём рассказал обо всех своих путешествиях.Он сказал о том,что заказал бочки и эскалатор,и ещё о том,что где бы он не появлялся всюду были ненасытные журналисты.
-ты поосторожнее с ними!Докопаются они сейчас до самого секретного раньше времени и тогда жди беды!
-до какой беды!что болтаешь?типун тебе на язык!сплюнь лучше через левое плечо!ещё не хватало,Ярус,чтоб ты сглазил нашу самую удачную операцию касающейся исцелению людей от всех своих болезней!
-я и не думал сглаживать!
-извини!это я просто за своей проект беспокоюсь.Мне сегодня сон приснился,что из тюрьмы вышел первый муж Сайлы и что он влил в бочки какую-то гадость и кругом всё погибло!даже флора и фауна!не только люди!А я между прочим уже беспокоюсь!
-тут беспокоиться нет смысла!
-сон может быть вещим!-сказала Сайла в ответ Климу.

Паюс зря не поверил Сайле.Сон действительно оказался вещим.Да!В этот момент на планете Ауау предпринял попытку к бегству бывший муж Сайлы -Онлюп Ах-Туметов и совершил таки побег.Он выключил в тюрьме всё электричество спровоцировав аварию на подстанции.Направив лупу на яркую звезду он спровоцировал луч и на подстанции тут же возник пожар.Свет тут же погас во всём тюремном корпусе.
 Видя,что,весь персонал тюрьмы кинулся тушить подстанцию Онлюп взяв с пола случайно выкинутый кем-то из сотрудников бластер прожёг решётки.Сами решётки были свинцовыми и поэтому легко поддались.Под действием лазера вся эта конструкция была срезана и путь был свободен.Онлюп воспользовался этим.Теперь оставалось за малым:сменить одежду.Увидев за огромным забором гуманоида он замаскирвался под его одежду и разбежавшись, зацепившись ладонью за край моста Онлюп оказался вне тюремных стен.Побег удался!Оставалось только убежать и как можно дальше.А это уже дело техники!На его счастье на почве планеты Ауау лежал зелёный осколок взорвавшейся звезды Криптон.Он взял камешек и тут же развил бешеную скорость,до сей поры никому невиданную!Онлюп бежал со скоростью 8000 км/час и буквально за пять минут достиг дома где жила Сайла Ах-Туметова.Он поднялся по лестнице и ворвался в квартиру ввиде сильного порыва ветра захлопнувшего стальную дверь.На шум вышла мать Сайлы и увидев Онлюпа удивилась и спросила:-ты как сюда попал?
-а!это ты!привет,тёща!
-я задала тебе вопрос!отвечай!как ты сюда попал?
-при помощи вот этого камешка под названием Криптонит!
-значит ты сбежал из тюрьмы?
-да!мне надоело там сидеть!Я должен отмстить Сайле,за то,что она упекла меня за решётку!око за око,зуб за зуб!
-откуда в тебе такая жестокость?
-оттуда,откуда я только что сбежал!Да не смотри на меня так,я просто замаскировался под прохожего который проходил вдоль забора!
 И тут Онлюп услышал как на зло,новости по телевизору в которых говорилось,что испытание панацеи против всех болезней на людях проходит как нельзя лучше,и что четверо спотзиронавтов надеются на успешное завершение испытаний,что после того,как будет испытан последний человек,они вернуться на Арабоак планету Вуртиксол РМ.
-в данный момент они заказали бочки двадцать пять семисотлитровых в которые будут заливаться сгустки реликтового излучения,плюс ко всему нам стало известно,что для передвижения бочек внутри флопштера будет установлена движующая лента!Представители эскалаторного комбината любезно согласились помочь нашим четверым спотзиронавтам!У нас пока всё!А сейчас другие новости!На планете Зизьюнв ходе выездного заседания...
 Онлюп выключил телевизор и прошёл на кухню к тёще сказав:обо мне не слова!понятно?иначе я Кыштыма прикончу!
-хорошо!я буду молчать,что ты на свободе!только не наделай глупостей,иначе я буду вынуждена указать на тебя!
-только попробуй!тут же прикончу!
-ну,ладно,ладно,зять!не кипятись!ты есть будешь?
-чуть позже!Я сначала должен принять душ и прилечь отдохнуть,а потом,пожалуйста,поем от души!
-хорошо!иди!ванна свободная!
-разрешите!и ещё раз извини за вторжение!
-ничего страшного!

А в это время на Земле в Центральной Клинической Больнице города Дно,(я напомню,что для 2041-го года этот город уже далеко не таун а сити)так вот там происходило следующее:Все были рады,что люди пошли на поправку.Особенно этому радовался Паюс,ведь сегодня выписывали его друга,мальчика Серёжу вместе с его мамой,которая тоже оправилась от своей болезни.Паюс произнёс слова напутствия Елене Васильевне матери Серёжи,что в случае чего,она чтобы защищала его от ложных обвинений.
-я всё поняла!
-потому что очень может так случиться что конкуренты обязательно будут стараться помешать,и сделают так,что люди отравяться итак далее.,так что в случае чего,мы тут не при чём!Основным доказательством нашей невиновности является то,что вы абсолютно здоровы и ничего с вами не произошло,в то время как другие сильно пострадали!поняла?
-да да!Всё понятно мне!ну всё!нам пора!
-дай ка я обниму тебя и твоего сына!-сказал Паюс и сделал это.Остальные пожали руки Елене Васильевне и Серёже пожелав им всего хорошего.

 А в это время на планете Ауау преступник Онлюп стал обдумывать свой коварный план,о том,как сорвать операцию спотзиронавтов,связанную с применением реликтового излучения.Долго думать ему не пришлось,но ему было непонятно,что могло бы испортить состав излучения?За помощью он обратился к одному главарю банды,по его мнению он знал всё и был более опытен в плане кого-нибудь отравить.Он обратился к нему по телефону,так как появляться на улице было опасно поскольку полиция наверняка объявила план"перехват"и все пути перекрыты.
-алло!могу я поговорить с Вейнстром Мамалюковым?
-это я!
-привет!меня зовут Онлюп Ах-Туметов,я бывший муж Сайлы!Говорят ты хороший специалист по ядам?
-да это так!Кого ты хочешь отравить?Если Сайлу,то это сразу отпадает!
-нет!я хочу насолить всем четверым!они полетят на точку зеро,чтобы сразу же после большого взрыва взять излучение,втянуть их в бочки в количестве 25 штук!
-какова ёмкость бочек?
-семисотлитровые они!Айда подсыпь что-нибудь в реликтовое излучение,чтобы оно заимело положительные ионы!а то оно ведь на отрицательных состоит в основном,и они решили использовать его в качестве лекарства против рака!вернее против всех которые только есть в Землянах!
-понятно!надо будет просто отнять несколько сот электронов от атома излучения и дело сделано!тут всё очень просто!заряд тут же положительным станет!
-у меня вопрос:бочки ведь всё время будут при них,как и когда ты сможешь осуществить это?
-тут только один выход:я слышал,что их усыпляют специально,когда они перебрасываются во времени,так вот я и несколько моих братанов заберуться к ним туда на флопштер,благо что они обладают даром телепортации,и просто напросто они к ним переместятся к ним прямо туда во флопштер и сделают своё дело!Вскроют бочки,и при помощи автодисаператора электронов,они их не все,но высосут в специальную ёмкость.Потом чтобы скрыть следы преступления они их просто напросто разобьют и выбросят на какую-нибудь мусорку!
-Идея мне нравиться!она просто отличная!только как при этом не задеть радар Центра Управления?те ведь тут же засекут,тогда пиши пропало!
-на счёт этого тоже не беспокойся!Антипилингаторы у нас имеются!Они не смогут нас обнаружить!
-Хорошо бы!ну ладно!До свидания!
-до свидания!
-я всё слышала!-сказала мать Сайлы повергнув Онлюпа в некое смятение и шок.
-не вздумай даже раскрыть свой рот!
-кто ты такой,чтобы мне приказывать что мне делать,а что нет?
-я твой зять!Никому не слова!
-нет уж!я не хочу чтобы из за ваших с Сайлой разногласий погибли ни в чём неповинные люди!Жители планеты Земля,их дети!ты о них подумал?
-а на фига мне о ком-то думать!меня последствия не интересуют!Если ты кому-нибудь расскажешь,я убью тебя!
-Убивай!я выживу тебе назло и всё расскажу полиции о твоих грязных планах!
-от моего ножа никто ещё не выжил!-сказал Онлюп и набросился на тёщу всадив ей нож глубоко в самое сердце.Она свалилась замертво.Рукоядку от ножа он оставил и не вытащил,а просто стёр свои отпечатки пальцев полотенцем тщательнейшим образом,затем он это полотенце взял с собой.Онлюп сделал всё так,чтобы это выглядело как самоубийство.Далее Онлюп спокойно вышел из квартиры и скрылся за поворотом.Он не хотел чтобы его искали полицейские,и чтобы хоть как-то укрыться от предполагаемой погони,ему приходилось маскироваться под гуманоидов  проходивших рядом.Это уж дело случая.
 Мюкатина Сюриповна была мертва уже шесть часов когда со школы вернулся Кыштым КлИмович.Он открыл дверь квартиры,зайдя в неё сказал:бабушка,я пришёл!-но,ответа не последовало.Это его насторожило.-куда она могла уйти?и записки никакой нет!Бабуля!.И опять нет ответа.Кыштым зашёл в комнату и обнаружил свою бабушку мёртвой с рукоядкой ножа в сердце.
-Бабуля!Нет!-в слезах пробормотал Кыштым и позвонил Паюсу на Землю.
-Алло!
-Паюс,мне Сайлу!
-Сайла,тебя!
-Алло!Что?Хорошо!ладно!Пока!-сказала Сайла и вся побледнела.Она закрыла лицо ладонью,тем самым протерев глаза от набежавшей слезы сказав:боже мой!
-неприятности какие-то?
-моя мама покончила с собой,Паюс!Я не могу поверить в это!Кыштым обнаружил её с ножом в сердце!Я ничего не понимаю!Паюс,пришли мне тарелку,мне надо домой!Я должна быть дома в этот тяжёлый момент!Я нужна сыну!
-я всё понял!сейчас вызову!
Паюс вызвал тарелку на Землю назвав точные координаты где они находятся проводив Сайлу до выхода.Сайла ждала тарелку в течение часа,и наконец в небе над больницей появилось светящаяся конструкция которая быстро пошла на посадку.Приземлившись тарелка издала шипящий звук напоминающее выпуск пара из тепловоза и дверь открылась.Сайла зашла вовнутрь.Дверь тут же автоматически закрылась и тарелка вскоре исчезла из поля зрения очевидцев,которых было как всегда много.Через два с половиной часа она уже была на планете Ауау.Тарелка высадила её в тарелкопорту города Уэкстерсити,где она после буквально летела к станции метро.Её как всегда пропустили бесплатно,без билета,её как спотзиронавта и она благополучно добралась до своего дома.
 Она буквально влетела в свою квартиру.К ней тут же подлетел Кыштым,весь в слезах он кинулся к её груди со словами:-мама!бабушку убили!
-ты же говорил,что она покончила с собой?
-нет!я убеждён что её убили!Она никак не могла этого сделать!
-ты вызвал полицию?
-нет!Я решил дождаться тебя!ты сама вызови!я не могу!я просто не в состоянии сейчас!
-сейчас,сынок!Алло!Полиция?убийство в доме 26 по Яо-МуЮй квартира 77!Это хозяйка!Хорошо.Жду!
 Полицейские приехали через пять минут и все двадцать гуманоидов вошли в комнату где лежал труп Мюкатины.
-это самоубийство!
-Она этого никогда не сделала бы!Её кто-то убил!
-Успокойтесь Сайла!мы проверим ваши суждения,не волнуйтесь!Мне честно говоря тоже ставиться под сомнение самоубийство,уж слишком нож всажен профессионально и торчит только одна рукоядка.Такое ощущение,что он или она намеренно это сделали,повидимому чтобы та молчала о чём-то!
 Полицейский был недалёк от истины.Он начал своё расследование с особой осторожностью,так как существовала опасность возникновения непредвиденных обстоятельств.
 Телевидение и радио уже проинформировали телезрителей и слушателей о том,что мать Сайлы покончила жизнь самоубийством и данное обстоятельство пугало нашего следователя инопланетянской полиции.Он хоть и проявил осторожность,но информация всё равно просочилась в прессу!да!не успел проявить осторожность что называется!
 Тело после нескольких часов полицейского расследования отправили в морг,чтобы там более тщательно определить причину смерти.По пути туда Мюкатина вдруг не с того не с сего открыла глаза.Она не сразу сообразила что её везут в морг и попыталась поинтересоваться у полицеского окликнув его.Полицейский чуть дар речи не потерял,увидев что она жива.
-Мужчина!Куда вы меня везёте?
-да это теперь неважно,раз уж ты жива!
-да я просто напросто потеряла сознание и умерла,а потом меня оттуда вернули,только для того,чтобы я сказала своей дочери о планах Онлюпа её бывшего мужа,который задумал отравить всех Землян,и без того больных!
-пожалуйста поподробнее,я ничего пока не понимаю!
-я чувствую ты немного в смятении,увидев,что я жива и здорова!
-рассказывай то,что ты хотела рассказать дочери!
-сначала прикажи водителю ехать домой,а то передумаю и ничего не скажу!
-водитель!разворачивай!едем обратно!труп неожиданно ожил и даёт показания!
-ну вот всё!водитель развернул машину!давай рассказывай!
-Онлюп сбежал из тюрьмы которая находиться в шестистах шестидести шести километрах от моего дома.Он на дороге нашёл камень от упавшего метеорита.Это были остатки взорвавшейся звезды Криптон.Он подобрал его и обрёл способность быстро бегать!Он за пять минут добежал до моей квартиры!
-это значит,что он бежал со скоростью 7992 километра в час!ничего себе скорость!Знаменитый Кларк Кент брал всего-то пятьсот,а этот в шестнадцать раз быстрей его!Просто удивительно!так...хорошо..и какие у него планы относительно планеты Земля?
-я и говорю, он хочет поголовно их всех отравить!он нанял для этого мафиози!