Яд во мне

Дидар Оразов
Ядовитые шипы извергаются из моих слов! Во мне тоски и грусти…. Но жить хочу, и в этом моя слабость и ясности нет. Давай зажжем свечи. Прочла. Ты прочла…Меня, мои мысли открыты, как двери балкона, навстречу Стамбульским ночам! А эти ночи пьяны и сумрачны! Осознаешь, пытаешься отвергнуть, но снова возвращаешься, к идее, о том, что ночи эти, - смысл нашей грешной жизни. Во мраке страсти, встречая на своем пути стрелы Судьбы и копья Бога. Мы рождены! И тем самым спасены! Но умрем ли? Умрем ли на постели? А вдруг увидят?

Случайным. До стыда обыденным вечером, маленький мальчик, которого нечаянно обидела судьба, и у него нет дома. В прекрасном своем обыкновение заглянет к нам и увидит…. Отравленные тела, где руки не движутся, и нет тепла, вокруг темно и страхом наполнено. И в этом будет наше горе! Наше страдание.
Остаться ли в аду? Или покинуть его. Решать тебе, останешься ли ты со мной? Вопрос прямой! И без остатка, останешься ли ты со мной? Вопрос простой, куда же проще. Ответь, и робости не подчиняйся, грехам моим сладостным отдайся, минуты не терпи. Во времени нет смысла, разве ты этого еще не постигла? Останешься ли со мной? Вопрос ведь неизменен.

Думаю, ты выбрала пути молчания. Без признания! Но знаков нет, и никто не подскажет. Отвернуться к окну. Откажет? Зажечь сигарету, и томным и равнодушным взором окинуть мир, что солнцем расстилается у твоих ног. Все это в твоих силах. Но тут я раб, твоих желаний, своими терпкими руками ты обездвижила меня. Воистину, любовь болезненная стезя. Аминь.
И вот итог. Кратчайший восторг! И смысл уловить во всем этом, должна лишь только ты! Я стойкостью облитый, смелостью окроплен , поэт наделенный! Свободой! Свободой!