Как забыть о наваждении

Игорь Озерский
Как забыть о наваждении и прикурить от ядерного реактора

Кто-то чихнул. Он пожелал здоровья. В ответ пожелали смерти.

     Сообщений нет. Я буквально растоптан происходящим. Это взрыв вулкана, обрушивший на мою голову череду ужасных воспоминаний. Внутри меня хаос. Больше всего я сейчас похож на ядерный реактор: реагенты смешались, да не те, что надо. Жизнь — нить. Её даже незачем обрезать, она и так болтается, как порванная струна на гитаре. Гитары нет. А если бы и была, то какой в ней смысл? Гитарист мёртв. Вместе с бас-гитаристом и барабанщиком. Остался только вокалист.

     Едкий дым обжигает лёгкие. Пара глотков скотча с утра плюс антибиотики, дабы смирить внутренних демонов, но сейчас у них ланч. У нас у всех ланч. Когда он начинается, всё остальное прекращается. Даже процессы в ядерном реакторе. В эти секунды он точно не взорвётся.

     Демоны заканчивают трапезу и начинают суетиться. Скотч ещё не добрался до них, но блаженное тепло уже распространилось по организму; я заполняю сам себя. Одно эго сменяется другим. Я — ложь, плавно перетекающая в рамки отчаяния. Пора пить чай. Это великолепная причина, чтобы не идти на чьи-то поминки. Всё равно я не запоминаю, кто умер, а кто нет, да и вообще, кому какое до этого дело, это же не ресторан, в котором подают лягушачьи лапки в белом соусе.

     Странно, но некоторые и вправду не знают, как пишется слово «свобода». Это удручает — именно то, что её дом рядом с моим — по крайней мере, во сне. Мне кажется, что нас подвезли к нему на гондоле, в чём я очень сомневаюсь, но я так и не понял, кто она. Думаю, ответ достаточно однозначен — не нужно было бросать пить, это подпортило колоду — подбросило туда пару лишних джокеров, и теперь могут выиграть все. Общая победа — не победа, это массовое участие, порочный круг действий и решений, оскорбляющий и угнетающий нашу личность. А всё из-за того, что кто-то из нас идиот или был им когда-то. Но я думаю, что лучше всего забыть о наваждении и отбросить все эти мысли. Теперь мы все знаем, как это сделать, и заодно прикурить от ядерного реактора. Не ограничивай себя ни в чём. Пожалуй, пойду и пристрелю кошку.

Трилогия садизма.
Одиночество. Деструктивность. Любовь