Снежный Барс

Владимир Сергеевич Мусатов
  В этой огромной, богатой стране, мною любимой,
  Я - Снежный Барс, презирающий доллары, евро и золото.
  Ворон Белый в  туче алчного клекота, жаждущих денег и зрелищ.
  Сенсей* в белоснежном прикиде -  чужой на лужке олигархов.
  Свой среди женщин,но только не тех, что с панели.
  Предан одной лишь, меня не забудет - еще молодая.
  Верю ей! Она верит в Бога - принцесса Эсми-Консуэло.
  Любит безмерно -  сердцем  сестра милосердия.
  Душою бела словно снег на вершине горы Джомолунгмы.
  В связке со мной больше четверти века- меня понимает.
  Слушает  Барса, лапой нежной его обнимает.
  Нежно целует его голубые глаза.
  Красивая, милая, гибкая - словно лоза!
  Задумался Я - это подарок от Бога!
  Любимая женщина - Вера - супруга!

*Сенсей - учитель, тренер.