Автограф рок - музыканта или всё только начинается

Галина Ларионова
       Администратор Олеся заглянула к мастерам и заговорчески прошептала:"Девочки, мужчина ожидает! Кто стрижёт?

Я словно солдат на плацу выправилась и направилась к любимому рабочему месту.
Передо мной молодой интересный парень. Модный пиджак идеально сочетается с рубашкой и классическими чёрными брюками.Волосы густые тёмные,средней длины.
- Здравствуйте, проходите, присаживайтесь.
 Привычными движениями я одеваю мягкий белый воротничок на шею клиента и накрываю стильным пеньюаром.Но всё это лишь подготовительный этап.Сама я уже давно осмотрела голову парня. Назовём его Роман.

- Как вы обычно стрижётесь?
Рома приосанился и с важностью ответил: "Обычно я укладываю их воском  на правую сторону и приподнимаю вверх."

Я поняла, что клиент что-то недоговаривает и тогда началась моя любимая игра "Объяснялки".

Мне, как психологу, давно известно как трудно порой мужчинам подробно объяснить, что они хотят изменить в своём стиле.

- Давайте обговорим всё подробно.Висок у нас будет косой?
- Да, а это будет хорошо?
- Хорошо.
 А волосы в зоне висков подстрижём коротко машинкой?
- Так лучше?
- Ваша стрижка будет современной.
После некоторой паузы Роман серьёзно вполголоса произнёс:
"Понимаете, это для моего участия в рок-группе."
- Конечно, я понимаю.Всё сделаем!

     Работа закипела. Ножницы порхали в моих руках словно бабочки,машинка тщательно выбривала область висков.Почти готово.Немного мусса и лака.Блестяще!

     Мы оба довольны результатом и похоже, что новый образ послужит "визитной карточкой" нашему музыканту.

А пока оставляю свою визитку Роману и с улыбкой интересуюсь: " Автограф-то мне Ваш оставите позже?"
Роман соглашается:"Да, конечно! Спасибо Вам! До свидания!

- Всего доброго!
А в голове зазвучали слова известной песни любимого рок-музыканта: "ВСЁ,ЧТО ТЕБЯ КАСАЕТСЯ,ВСЁ,ЧТО МЕНЯ КАСАЕТСЯ,ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ,НАЧИНАЕТСЯ!"