Пока красила ты губы

Волков Владимир Николаевич
    В танцах  кружатся  снежинки
Покрывает  город  снег
Окна  облепили  льдинки
    Прилепившись  на  ночлег
   
    Кто-то  мимо  в полушубке
В  ускорение  прошел
Кто-то  ехал  на маршрутке
    И  лишь я  один  не шел
   
    Чуть  мерцали  фонари
Освещая  зимний  вечер
Словно  утром  по  зори
    Город  светом  обеспечен

    Где-то  шумит  босота
Где-то  сладко  спят
Где-то в окнах  темнота
    Где-то  лампочки горят

    Ветерок  по веткам  ходит
Листьев нет давно  уж там 
И  когда  их  не  находит
    Нападает  он  на  дам

    Мужиков  детей  котов
Не  кого  не  пропускает
Тоже  их  обдуть  готов 
    Не  кого  не  уважает

    На  меня  он кинул  взоры
Нарумянив  щеки  нос
И  оставив  там  узоры
    Я стою  как  дед  мороз

    Если ты  сейчас  не выйдешь
Здесь  замерзнет  твой  поэт
Эти  строки  не  увидишь
    Ждать  терпенья  сил уж нет

    Пока  красила  ты  губы
Этот  стих  я  сочинил
Пока  красила  ты  губы
    Я  б  машину  починил
____________________________