7. Книга Судеб, ч. 200

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 215. Жертва – как инструмент строительства мира Зла.

1. С жертвы начинается создание мира Зла, жертвой – и заканчивается.

Запись Павла Г.: В 13 часов сел за исповедь. Стал перечитывать свои черновые записи за время после очередного занятия в Духовном Центре 26.05.96. Показано 6 видений с интервалом  3-5 минут.

13-20. Кто-то из близких погиб в автомобильной катастрофе. Женский голос:
– Я не люблю эти жертвы.
Другой женский голос:
– А что поделаешь?

13-25. Собираюсь с дачи ехать в город. Открываю теплицы. Женский голос:
– Ты скоро?
Отвечаю:
– Сейчас открою и поедем.

13-30. Обрываю огурцы в теплице. Сорвал небольшие. Голос:
– Зачем сорвал?
Отвечаю:
– Еще вырастут.

13-35. Собираемся в отпуск. Куда-то в теплые края, за границу.
Голос:
– А есть ли билеты?
– Возьмут так, без билетов.
Голос:
– А как там, в этой стране?
Отвечаю:
– А вот нам дали красочные буклеты.

13-38.  Нахожусь на даче. Кошка нашкодила. Беру кошку в руки.
Голос:
– Надо взять и отрубить лапы.

13-41. Читаю о своих мыслях по поводу сомнений в Валерии Яковлевиче.
Видение: Почистил сапоги черным кремом до блеска.
Голос:
– А чем чистил?
– Щеткой, – отвечаю.

Известно, что ничего ни с кем не происходит без причины. Никакая каша сама по себе не заваривается. У всякого преступления, как правило, бывает мотив (причина). Жертва это такое верное средство заварить жизненную кашу, что с жертвы (всемирного Ноева потопа) начинается история библейской человеческой жизни, а жертва  Иисуса дает начало Христианству.
Заварить кашу мало: варку заваренной каши надо поддерживать. И следом за Иисусом жертвуются апостолы. После апостолов специально посылаются в жизнь Души, которые в прямом смысле жизни свои кладут за веру. Их сажают в тюрьмы, пытают, казнят – они от веры не отказываются. Потом утвердившееся на их жертвах Христианство сделает их святыми.
Цитата из книги 2, святителя Тихона Задонского:
«Иудеи приносили в жертву Богу различных животных, как об этом пишется в книгах Моисеевых и пророческих. И эта их жертва ознаменовала смерть Христа, Сына Божиего, Который, как непорочный Агнец, должен был быть заклан на древе крестном за спасение мира. Но когда эта святейшая Жертва была принесена, та, как тень, прообразовавшая истину, престала. В новой благодати духовную жертву, без которой и иудеям та жертва была неполезна, христиане верой приносить Богу должны».

Другими словами, жертвы языческого плана (животных), исчерпав свою жизненную важность, ознаменовались тем, что должно было стать переходной вехой к следующему этапу  жертвенности. Следующий этап это человеческая жертва. Первой человеческой жертвой стал Иисус Христос. Эта жертва, в сравнении с жертвой животной, на порядок выше и, соответственно, сложнее. Не так однозначна жертва человеческая, как жертва животная. Тихон Задонский говорит, жертва была принесена, и та, как тень, прообразовавшая истину, престала, то есть нужно понимать эту человеческую жертву как образ (прообразовавшая) истинного значения жертвы.
А дальше надо думать, чтобы трансформировать образ в нечто предметное. Думая о преобразования образа в предмет, человек растит в себе логический ум. Христианство, повторю, это средство взращивания логического ума в человеке. Когда ум в человеке достигает нужной зрелости, человек должен додуматься, что такое сказал Иисус словами, совершенно непонятными современникам Иисуса:

«26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и
матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой
жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
 27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть
Моим учеником».

В конечном итоге, в конце человек должен будет пожертвовать всем тем, что он в этой жизни наживет. Пожертвовать всем нажитым трудно: сравнивается это с распятием человека на кресте между небом и землей. Однако до этого понимания надо дойти. Доходить до этого понимания древнему еврею не хочется, потому что абстрактно он чувствует угрозу своей прежней жизни, в которой он хорошо научился жить (в иудейской двойственности). Эта двойственность, пока она абстрактна,  хороша своим непониманием конкретики. То есть живет еврей не по заповедям, в полной мере не осознавая того (пророки приходят, чтобы указать евреям на их неправедную жизнь). Поэтому хитрые евреи остаются в своем иудаизме, а любознательные евреи принимают Христианство, веря на слово, что новая вера как-то эту двойственность утрясет поудобнее. Об этом как раз и говорит Задонский выражением «христиане верой приносить (жертву) Богу должны». То есть поверить требуется для начала Богу Христианскому на слово. Поверить очень требуется, потому что говорит Бог, на первый взгляд, совершенно противоестественные вещи.

Цитата из лекции 3 протоирея Владимира Воробьева:
«Христос сказал в проповеди, которую Он произнес в синагоге города Капернаума: «Я есмь хлеб жизни...» После этого многие ушли от Него, потому что сочли эти слова словами безумца. Как можно есть плоть и пить кровь? Но Христос настаивает на этом.
Это и сегодня не вмещается в наше сознание. И только дойдя в Евангелии до рассказа о Тайной Вечере, мы связываем все воедино.
Как же понять смысл этого странного таинства, этого чуда? Он открывается, если вникнуть в учение ап. Павла, который говорил: «Церковь есть Тело Христово».
Церковь — это некий таинственный мистический организм, который есть Тело Христово. Для того Господь и установил таинство Евхаристии, чтобы каждый христианин мог вкусить часть Тела и часть Крови Христа. Это таинство соединяет небесное с земным, воплощает Сына Божия на Земле, и он приходит к нам снова и снова, а точнее, остается с нами, являясь нам во плоти. Не в той, которую имел 2000 лет назад, родившись от Девы Марии. Теперь Господь избирает иную плоть — истинную брашну и истинное питие. Мы не смогли бы иначе приобщиться Св. Тайн, если бы Тело и Кровь его были подлинными человеческими телом и кровью.
Хлеб и вино — самые простые, благородные, высокие и чистые виды пищи.
В первые христианские времена язычники, не понимая сути таинства Евхаристии, а только зная о нем понаслышке, обвиняли христиан в том, что они едят человеческое тело и пьют человеческую кровь. Если бы это было так, мы были бы людоедами, и ничто не могло бы служить нам оправданием.
Хлеб и вино сохраняют свой вид, но прелагаются в Тело и Кровь Христа в таинстве Евхаристии.
Фейербах сказал: «Человек есть то, что он ест», имея в виду, что человек — это материя, и больше ничто. Но слова эти приобретают замечательный истинный смысл, если приложить их к таинству причащения. Мы принимаем в себя Христа, и происходит обожение человека, он становится сопричастным Божеству».

Апостолу Павлу Господь вложил в уста объяснение того, что практически невозможно понять земному человеку, которому надо жить как раз теми делами, которыми надо будет жертвовать в конце. Не один раз Господь повторяет через своих (проповедников) проводников все эти две тысячи лет, что такое хлеб и вино Христа, две тысячи лет в церкви  причащают прихожан просвирками (хлебом) и вином (кагором). Это называется Евхаристией (причащением святых таинств), и всё равно никто ничего не понимает, в том числе не понимают и те, кто объясняет, хотя они считают, что понимают и объясняют правильно.
В текстах о жертвенности еще говорится, что жертвенная кровь на поле брани делает почву плодородной, нет засухи на такой почве и болезней, в водоеме появляется столько рыбы, что досыта рыбакам бывает её, пьющие жертвенную кровь  животных исцеляются от болезней и вообще перестают болеть. Всё это вполне может соответствовать истине,  поскольку в крови есть Эго, которое своими вибрациями активизирует жизнь. Плюс к этому эзотерическому знанию добавим знание о вине как факторе Инволюции: вино творится способом ферментации (разложения) ягод. Вывод изо всего этого простой: да, хлеб и вино, сами по себе конкретные, «прелагаются», как сказано у Воробьева, в Тело и Кровь Христа в таинстве Евхаристии», образно приобщая причащающегося  к тому, что соединяет «небесное с земным». Вопрос, что представляет собой это небесное, к которому человек приобщается? Сразу скажу, что приобщается таким образом человек к тому небесному, которое способом дифференциации творит земное.
В самом Христе тело и кровь его работают правильно (по схеме на рисунке 43), но на Земле они подменяются вином, пасхой и куличами (пресные просвирки мало кто ест): подменяются они ради творения Христианства, подтекстный смысл которого в двойственности. Двойственность христианская почти ничем не отличается от двойственности иудейской, если не считать введения новых конкретных обрядов с непонятными в конкретике образами, назначение которых такое же, как у задачи, требующей решения. Участвуя в обрядах и думая предметно о них, человек должен засомневаться в них. Грубо говоря, следует заметить обман, который замечаю я и который не замечают толкователи, думая, что всякое небесное это благо.
В принципе, Творец, используя свои средства воздействия на человека, легко может черное выдавать за белое, и человек (проводник) уверенно, как в данном случае Владимир Воробьев, будет говорить, что хлеб и вино это самые простые, благородные, высокие и чистые вещи, хотя есть хлеб земной, если образно, и есть хлеб небесный (духовный). Это взаимоисключающие друг друга понятия, что легко понимаемо по вину, которое в земном смысле полезно, так как активизирует (взбадривает кровь), а в духовном смысле – вредно, поскольку это продукт распада, и человек, соответственно, тоже становится продуктом распада (по Фейербаху).

«Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим.12:1).

Цитатой апостола Павла предваряет Тихон Задонский свою главу 3 о жертве христианской.
Обычно с этого «умоляю вас» начинают евреи разговор, когда хотят оправдаться. Если им сказать об этом, что они хотят оправдать свой обман, они обидятся. Если сказать украинцам, что вся фонетика их украинской мовы это верное средство замутить мозги собеседнику, они оскорбятся. Обидятся евреи  потому, что либо не осознают этого и употребляют это чисто автоматически, либо осознают, но говорить об этом всерьез не считают хорошим тоном.
Вся книга Задонского пестрит цитатами апостолов, которые так или иначе толкуют сказанное Иисусом. (Так или иначе – правильно или неправильно). Толкуют, с точки зрения Творца дифференциации, правильно, и неправильно, с точки зрения Творца Интеграции. Причем, повторю, интеграционно правильное используется  в качестве основы, чтобы неправильное показалось правильным. 

Цитата: (глава 318 Задонского, книга 2)
«Этого от нас Сам Бог требует: «Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь ко Господу Богу вашему» (Иоил.2:13). Такой дух и сердце есть приятная жертва Богу. Такое сокрушенное сердце Бог не уничижит. На такую жертву с высоты Своей призирает Бог и на приносящего ее смотрит милосердными Своими Отеческими очами. Такую жертву принес апостол Петр, когда отвергся от Христа, «и, выйдя вон, плакал горько» (Мф.26:75). Такую жертву и мы, христиане, на жертвенник сердца нашего приносить должны, да и на нас призрит Господь милосердием.

Всем, кого цитирует Задонский, и самому ему, кажется, что искреннее сердечное  покаяние это точно путь к спасению, поскольку искреннего, всем сердцем своим кающегося, Бог призрит (простит). В 1996 я тоже думал, что сердце это верх всего в человеке (рисунок 42). Так думают все на уровне Веры. Но вот на уровне Знания в 2014 я говорю, что сердцем могут каяться только глубоко чувствующие люди. А глубоко чувствуют только те, кто глубоко нырнул в воду жизни, то есть испортился больше нормы. Вынырнуть из этой глубины, что хорошо видно на примере бывшего апостола Павла и Иоанна, очень проблематично. На уровне Знания выясняется, что сердце это центр Чувств и главным оно является только для чувств: есть еще в человеке то, что главнее сердца. Главнее сердца Сознание, которое взращивается умом. Именно сознание, пользуясь умом как проводником, останавливает разогнавшиеся чувства, а не сердце. Сердце своим сознанием (у сердца есть свое сознание, это сознание чувства, которое помнит, как ему было хорошо), только в этом направлении (на потребу чувств) работает, хотя также помнит оно и как было плохо, если было, но в этом направлении оно почти совсем не работает, потому что помнит плохое абстрактно, а конкретно вспоминает о плохом в последний момент. 
Простит Бог или не простит, в принципе, на уровне Знания, неважно, потому что развитые чувства в Душе человека остаются и, соответственно, человек не может прекратить своей деятельности в качестве раба чувств, или, что то же самое, раба Бога (Повелителя Чувств). Жертвы требует Бог от своих  рабов, и сам ими жертвует так же легко, как садовод жертвует огурцами, обрывая их. Огурцы для того как раз и взращиваются, чтобы их срывать. И лучше огурцы срывать молодыми. Не жалко садоводу, что они молодые, потому что молодые вкуснее и потому что следующие молодые лучше расти будут. Тепличные условия Бог создает для своих огурцов, чтобы они лучше росли. Лучше тепличные огурцы потому, что чувства в них  глубокие, и по этой причине, что они глубокие, чувствуют и слышат они Бога Чувств лучше.
Пока не было во мне второй Души (от Иоанна), близко у меня не было мыслей об отдыхе на юге. Но вот стала выходить во мне наружу эта глубоко чувствующая Душа – и я вспомнил о море. Захотелось искупаться в море так, что вот только бы искупаться и больше ничего не надо. Три года подряд ездил на море. Накупался досыта – и под ливнями досыта напрохлаждался. Любит Бог вместе с радостями неприятности своим рабам доставлять. Характер у него такой – игривый. В этом году думал, не поеду на юг, потому что устраивает мне этот Бог такие стрессовые поездки, что лучше вообще не ездить: в первый раз в октябре ездил, совсем уже не сезон, а два других раза – вторая половина сентября: уж если ехать, думаю, то надо ехать летом. Всё лето так думал, что не поеду. Стал присматриваться к местному санаторию, поскольку надо отдыхать раз в году. Но вот, как только настала вторая половина сентября, дай-ка, думаю, зайду в турагенство, просто ради любопытства, узнаю, что у них там с путевками. Захожу: к моему удивлению, есть как раз одна путевка и как раз туда, куда бы я хотел поехать (в Кабардинку). Такое впечатление, что меня она как раз и ждала. Это приятно чувствам, когда тебя где-то ждут. Сразу брать не стал. Пошел домой, посмотрел в Интернете погоду в Кабардинке. Чуть не все семь дней дожди, ветер северо-восточный. Не поеду, думаю. Смотрю прогноз  погоды на следующий день. Шесть дней из семи «ясно». Иду за путевкой. В Кабардинку путевки уже нет. Ну и хорошо, думаю. Не поеду. И вдруг прошу оператора посмотреть что-нибудь еще подобное. Она смотрит. Говорит, есть путевка в Геленджик с одноместным номером. Позавчера в Геленджике было только одно место в двухместном номере, сегодня, когда я уже было принял решение не ехать, возник одноместный номер, то есть как раз то, что мне требуется, да еще почему-то дешевле на тысячу. От Геленджика до Кабардинки минут пятнадцать на автобусе ехать. Думаю, доеду из Геленджика в Кабардинку в какой-нибудь из семи дней: уж очень понравились мне там чебуреки, нигде таких вкусных нет, готовят прямо на твоих глазах, по заказу, и постоянно у них очередь.  Взял путевку  и поехал.
И превратилась вся моя поездка на юг в путешествие на пару с этим самым Богом Повелителем Чувств, задачей которого, как я понял, было показать Себя. В первую очередь, показал он мне Себя тем, что путевку мне устроил. Как он показывал мне Себя дальше, не хочется рассказывать, потому что это сплошное издевательство над человеком. В принципе, все люди, и особенно проповедники, эти издевательства терпят (Христос терпел и нам велел), но все терпят, либо не осознавая того, что специально Бог издевается над ними, либо принимая эти издевательства как заработанное ими за их грехи наказание Божье. Мне пришлось терпеть, осознавая, что не заслужил я этого наказания и всё могло быть по-другому, поскольку во власти Бога не наказывать, а поощрять. Однако же понимал я, что не очень поощряет Он и своих верных проповедников, за исключением, тем более какой смысл ему поощрять меня, не его верного раба, а рассказывающего о его взаимоотношениях с рабами, какие они есть на самом деле.
В Кабардинку я приехал, когда погода была так себе: никто не купался, но чебуреки пекли в моем месте, --  и когда я подходил к прилавку, где принимали заказы, навстречу мне попалась женщина с огромным чебуреком на тарелке и таким невероятно счастливым лицом, что сразу я увидел в этом её счастье Бога, Который специально, когда я был в позапрошлом году в Кабардинке, эту любовь к чебурекам во мне разжег. Чем разжег? Во-первых, вкусом самих чебуреков, во-вторых, принимали тогда меня здесь как своего старого знакомого (каждый день я приходил туда): узнавали, радовались мне. Это приятно чувствам. В этот раз  на приеме заказов у них стояла другая женщина, такая неприветливая ко мне, словно я ей всю жизнь испортил своим появлением. Не дала она мне ни салфеток, ни всего другого, что обычно давали здесь, чтобы управиться с этим чебуреком, и сдачу двадцать рублей с сотни тоже хотела зажать, но я стоял и ждал. Пришлось ей отдать сдачу. В довершение ко всему чебурек оказался совсем не таким вкусным, как в прошлый раз (наверное, масло вовремя не сменили в жаровне). В общем, чебурек я ел уже безо всякого удовольствия, не съел бы, если бы кружку пива не взял: пиво оказалось хорошим и чебурек съелся. Но после этого больше я бы уже не пошел в это заведение, если бы отдыхал в Кабардинке, и в Кабардинку меня больше не тянет. На следующий год если поеду на юг, то поеду только летом, в Анапу: такая мысль у меня появилась, что в Анапе я еще не был на Черноморском побережье.
Все эти мысли, скорее всего, не мои: в девяностых годах, когда не было во мне второй Души, очень зависимой от этого Бога, о юге я вообще не вспоминал. Люди сейчас, ТВ показывает, путешествуют по всему миру. Показывают по ТВ, как туроператоры один за другим банкротятся и люди остаются без отдыха  и без денег или зависают где-нибудь в аэропорту, в гостинице, потому что туроператор не оплатил самолет или гостиницу. Летают даже в Доминикану (одиннадцать часов лета из Москвы) и платят сотни тысяч за путевки. Одни получают за свои деньги отдых, другие, как видим, имеют за свои деньги дополнительные хлопоты. Всё это им устраивает их любимый Бог. Такой вот у него характер, что без розыгрышей, часто жестоких, ему неинтересно жить. То Он добрый волшебник, то, как в фильме, оставляет человека наедине с грабителями, чтобы тот за свои же деньги еще и бутылкой по голове получил.
Добрым Бог показал мне себя сразу же в автобусе: в прошлый раз я ехал мучаясь, потому что ночью не спалось и всю дорогу водитель с гидом в любовь играли. Сидел я впереди как раз над ними, делать нечего, и наблюдал, как он её с ложечки кормил каким-то вкусным творожным, женой его, наверное, приготовленным: ей ложечку, себе ту же самую ложечку. Меня это раздражало. Не спал я не только в автобусе, но и дома в предыдущую ночь. Не спится – и всё: в пять утра надо было вставать на автобус. В этот раз я прекрасно спал дома и сравнительно неплохо в автобусе. И гид, уже другая, совсем молоденькая миловидная девочка-пышечка, словно бы заприметив меня и чем-то выделив изо всех, чуть не сама предлагала мне кофе (в автобусе чай или кофе на остановках всем  наливают), вплоть до того, что ставила стаканчик с кофе на столик перед моим сиденьем. Чувствам это приятно. Угодил мне Бог еще и возвратом свитера, который я забыл на остановке. Повесил я свитер на спинку стула в столовой, поел и ушел. Правда, Он же, Бог, прежде чем возвратить мне свитер, сделал всё, чтобы забыл его. В столовой кассир сказала мне, что водитель нашего автобуса давно уже пообедал и мне следует поторопиться. Тут же мне сделалось жарко так, что пришлось снять свитер. Пришел в автобус без него. Сижу. Автобус не отправляется. Думаю, зачем торопила меня кассир? И тут в дверях появляется с моим свитером работница столовой. Говорит, примерила, не подходит, пошла возвращать. Жалко мне было бы этот свитер. Давно я о таком мечтал, чтобы с молнией сверху до самого низа, со стоячим воротником. Нигде таких не было. Но вот на рынке увидел. Купил. Бог дал, Бог взял, есть такая поговорка.
А в Геленджике, когда приехали, во дворике гостиницы я  увидел Мишу, с которым мы вместе ходили по Кабардинке в прошлый раз в первую нашу там ночь по прибрежным ресторанам. 
-- Миша из Дулева! – кричу ему.
Миша тут же во дворике провожает на автобус своих отбывающих соседей из Коврова. Чувствовал я, что встречу Мишу или Юрия Ивановича здесь. И вот пожалуйста. Правда, общаться с Мишей проблематично, поскольку он мгновенно забывает то, что сказал, тут же повторяет это, а потом еще и еще. Но чувствам всё равно приятно любое общение: чувствам всегда лучше в компании.
-- Да, я Миша, -- отвечает Миша. – Но не из Дулева, а из Дрезне. А откуда вы меня знаете?
-- Может, ты и Виктора Ивановича не помнишь, с которым жил в одном номере в Кабардинке в позапрошлом году?
-- Юрия Ивановича, -- поправил он меня.
-- Да, точно, Юрия Ивановича.
-- Вспоминай, -- требую я. – Как мы с тобой в первую ночь отдыха ходили по набережной, пили пиво на алее с фонтанами до двух часов ночи, ты еще с земляками разговаривал из Орехово-Зуева и представился им Мишей из Дулева. Это ты сказал, из Дулева. Не знаю, почему ты сейчас говоришь, из Дрезне. А потом к нам милиционеры подошли, пять человек: оказывается, нельзя пить пиво на алее.
-- Помню, -- отвечает Миша.
Всё он вспомнил. Интересная у него память. Вспомнить может, если напомнишь, но тут же забывает сказанное. Такую память я называю абстрактной, похожа она на память животного, но – с человеческим уклоном. Животное узнает человека по запаху (память чувства), Миша узнал меня, когда я ему напомнил о том, что было. Это память ума. И лицо мое он вспомнил. Говорит, постарел. Не постарел я, а изменился, потому что из-за входящей в мое тело второй Души лицо меняется, хотя, наверное, и стареет в то же время (фотография выше).   А ты, говорю ему, похоже, заснул на пляже и поджарился. У него всё лицо темно-коричневое, нос облезает, губы вздулись, струпья торчат.
-- Да, -- отвечает, -- сосед из Коврова помог мне. Он вообще два раза из номера выходил. Женщины смеются, говорят, зачем ехал, пить и дома можно было.
В Литинституте, помню, над одним другом с Высших Литературных курсов ребята тоже смеялись, что в Москве он только троллейбус номер три знает, на котором из общежития в Институт все ездят, и ближайший магазин со спиртным.
Миша из-за своей склонности к алкоголизму в Кабардинке пил только пиво, а здесь, смотрю, вино местное начал глушить. Оно хоть и некрепкое, но если полторашками пить, то и его напиться можно. И в магазин ходить не надо: хозяин прямо на месте продает вино.
Приятно чувствам встретить знакомого в незнакомой местности среди незнакомой публики. И всё это устраивает мне тот же самый Бог, который любит поиздеваться над людьми. Но чтобы поиздеваться, для начала Он радует, дабы после радости неприятности контрастнее отразились. Общаемся мы с Мишей на публике. Это как в фильме Евгения Леонова в камере встречают его два подельника: у них радость, а все вокруг смотрят.
Запомнила меня публика. Пришел на пляж, смотрю на купающихся. И вдруг две девицы радостно машут мне руками из воды. С одной из них мы еще в автобусе переглянулись. Ну, переглянулись, и всё. Не знакомились. Думаю, кому же они так радуются? Оборачиваюсь – никого нет за моей спиной? Показываю пальцем на себя:
-- Мне?
Они в ответ еще радостнее:
-- Да.
А перед поездкой на юг этот Бог (Чёрт) так разогнал во мне сексуальную Силу, что с пол-оборота она взводится.  Интересно со стороны смотреть на разгоняющуюся Силу, которая в твоем теле разгоняется. Поскольку со стороны смотрю, то имею возможность заметить, что есть такой механизм, и отследить работу этого механизма. Заводится механизм с помощью какой-нибудь стандартной для разгона мысли, с какой начинает этот механизм работать с подростком. Мысли такие, о которых обычно вслух говорить всем стыдно. Однако сейчас, смотрю, даже форумы в Интернете устраивают на сайтах, демонстрирующих на практике реализацию этих мыслей. Находятся такие молодые люди, которые ничего не стесняются. Тайное как-то должно становиться явным! Благодаря разгону во мне сексуальной Силы, стал и я заходить на такие сайты (интерес появился). Однако от этих сайтов Сила разгоняется еще больше.
Взводится вначале второй эфирный центр. Так взводится, что прямо гудеть начинает там. Приятного в том мало, когда гудит в нижней части живота. Предпринимаю попытки успокоить. Вроде, успокаивается, но начинает реагировать третий эфирный центр, в котором возникает тошнотворно-болезненное ощущение. Понимаю, что делает всё это механизм для того, чтобы человек пошел искать женщину. Что бы человек ни думал о женщине после ссоры или развода, когда внизу загудит, он обо всем плохом забывает и идет. Я никуда не иду, потому что давно никуда не хожу, потому что все уроки с женщинами у меня пройдены и потому что думаю,  разгон этот нужен человеку как заводная ручка, чтобы взвести атомную машину.  Атомная машина между тем работать не начинает. Лишь частично она как-то проявляет себя, то есть так, как она обычно помогает своим отрицательным проводникам быть способнее, авторитетнее, притягательнее, общительнее. Легко я теперь общаюсь с кем угодно. Раньше я бы молча посмотрел на Мишу из Дулева, и всё, сейчас разговорил его так, что всю публику мы веселили, пока ждали освобождения своих номеров. В автобусе, когда ехали сюда,  вдруг взглянул на эту самую девицу: боковым зрением глянулась она мне. И тут же ответный взгляд последовал. Об этом Павел Г. говорил, что стоит ему взглянуть на понравившуюся ему женщину и если есть ответный взгляд, то эта женщина его. Однако тут же я отметил какую-то нечистоту на её лице. Это, может быть, Бог так издевается надо мной, подумал я, что подбрасывает эту нечистоту на её лицо, или так перекрывает моя положительность то, что является отрицательным: нехорошо подчинять себе людей Силой, в тебе имеющейся. Павел Г., окажись на моем месте, просто устроил бы себе курортный роман с девицей, получил бы удовольствие, и всё. У меня же – что получается? Поскольку женщин я не ищу, то вот на тебе – такой разгон сексуальной Силы, что и не хочешь – захочешь. Заметил я, что  Сексуальная Сила при каждом следующем взводе взводится всё быстрее: не успела мысль заводная возникнуть на горизонте, а Сила уже взвелась. С ума сойти можно, если нет женщины. И вот тебе тут же девица! Но тут же и мой Друг, думаю я, Бог или Чёрт, который одной рукой взводит тебя, другой отводит. Одним словом, издевается.
Машут две девицы мне из моря точно так же, как махали в Кабардинке две женщины, соседки по гостинице. Там я просто помахал в ответ и пошел купаться один. Женщины были замужние и совсем не в моем вкусе. А нужно было от них всего лишь, чтобы они обрадовались мне там, для нынешнего отождествления с этими девицами, дабы я заметил в этом тождестве присутствие Бога, который вот так управляет людьми, особенно женщинами, что вплоть до мелочей. Хвастается Бог. Так хвастался бы хозяин собаки, демонстрируя другу выучку своей собаки. Как все эти вещи Бог устраивает, человеческому уму трудно догадаться, потому что нет у человека взгляда в будущее. Мастер Бог устраивать не только поражающие воображение человека совпадения ситуаций, но – и совпадение форм. У одной из этих девиц форма тела оказалась точно такой же, какой была форма у девицы в Адлере, где я отдыхал четыре года назад. Запомнилась мне эта форма тела совершенно удивительным контрастом между идеальностью формы и несексуальностью. Много лет я прожил, но такое увидел в Адлере впервые. И вот вижу во второй раз. Форма такая идеальная, словно скульптор ваял её, точно соблюдая требуемые размеры, и всё, то есть не вкладывая Душу. Разговаривал с художником на Набережной. Он говорит, что устаёт, если в день ему приходится рисовать лицо человека с натуры больше восьми раз. Вот если он это делает с фотографии на компьютере, то может нарисовать хоть двадцать портретов. Получается, что в первом случае он тратит свои душевные силы на соединение с тонким пространством, во втором – связь у него чисто механическая. Вот и Бог сотворил идеальную фигуру Ирины чисто механически. Тут же я познакомился с девицами. Произошло это тоже как бы автоматически. Устроился рядом с ними загорать. Разговорились. Ирине тридцать лет, живет в Петушках, работает заместителем директора какой-то фирмы, десять лет была замужем. Муж работал в Москве, параллельно жил еще с кем-то, боролась она за него, проиграла борьбу. Вторая девица Марина с дочерью Маргаритой лет четырнадцати, у неё муж тоже где-то в Москве, а она во Владимире или под Владимиром в Оргтруде работает на четырех работах и еще кроликов разводит. Очень боевая женщина. Быстро сбегала в магазин  за вином. И вот мы сидим под стенкой (под стенкой холодный северо-восточный не дует), пьем краснодарскую разливную Анапу и травим, как будто мы три старые подружки. Оказалось, что Марина так же, как и я, не собиралась ехать на юг отдыхать, но вот собралась в один день. А Ирина тоже, как я в позапрошлом году, не спала ночь перед поездкой, не спала в автобусе в дороге и сейчас ей спать не хочется. Я над причиной этого бдения думал до того и пришел к выводу, что от стресса организм отказывается спать. Очень давно я не ездил никуда до того – и вот сразу поехал аж на целых полтора суток. Вроде бы, правильную причину я нашел своему бдению, но вот Бог этим совпадением словно бы указывает на то, что не обошлось тут без Него. Захочет Он – и человек хоть совсем спать не будет и будет чувствовать себя при этом прекрасно. Захочет Он – и сразу двое хоть в одно время, хоть в разное, как Ему будет угодно, или хоть все люди на Земле, у которых чувства достаточно развиты, спать перестанут. Чувства, что мне тут же было показано, у обеих девиц развиты как раз очень хорошо. Марина такая, о каких обычно говорят «гром-баба» (одна из четырех фирм, в которых она работает, занимается захватом предприятий, банкротит их), Ирина внешне выглядит уравновешенной, а  внутренне – как живчик, в покое никогда не находящийся: Марина ушла за вином – а она чуть не каждую минуту дергается: когда Марина придёт? Сочетание внутреннего непокоя и внешней механистичности формы меня так поразило, что сразу я не смог объяснить это. Так, в принципе, быть не должно, потому что форма как-то должна отражать содержание. Однако есть исключение из правил. Вот Бог и показывает мне это исключение. Фигура у Ирины такая, что тут же мужик какой-то (немолодой) подвалил к нам, приглашает Ирину на вечер куда-нибудь. Ирина отказывает. Я говорю, ну, теперь мужики повалят. Ирина отвечает несколько снисходительно: «Курортный роман». Не нужен ей курортный роман, потому что запала она на своего мужа, который её бросил. А Богу всем этим надо показать мне механизм, с помощью которого Он устраивает  постоянное движение в людской среде, где мужики живы устремлением к женщине. Всё куда-нибудь движется, когда мужик хочет женщину. Курортный роман создан для того, чтобы мужик надеялся на встречу, когда едет на курорт отдыхать или лечиться. Таких романов бывает, может быть, всего один на тысячу желающих, но надежда есть – и она гонит мужика куда-нибудь в публичное место. Курортный роман – это надежда на встречу с настоящей женщиной или на любовь, которой дома, может быть, давно уже нет. Надеется мужчина, что не все женщины плохие. Надежды не только юношей питают. У Бога есть специально обученные для курортных романов женщины, которые и внешне и душевно просто незабываемо хороши. Мужики едут за ними с отдыха, чтобы жениться, но ничего у них с женитьбой не получается, потому что эти женщины просто «курортные лошадки». Ирина не курортная лошадка: поэтому с ней курортного романа не получится. С ней вообще ни у кого ничего не получится, потому что она образец. Она образец, созданный для примера. На неё, как на статую, можно любоваться, мечтать о ней: о Галатее, изваянной в гипсе, мечтает юноша в фильме, приезжает маг Калиостро, по его просьбе оживляет Галатею (подставляет вместо статуи маг свою женщину). Эта женщина подружка мага, то есть обман это. Обман и вся жизнь человеческая с её устремлениями.
Тысячи и миллионы раз человек обманывается в своих идеалах и, вроде бы, ума у человека хватает, чтобы заметить обман, но, поскольку есть механизмы, вовлекающие человека в жизнь, человек продолжает бегом бежать за очередным обманом. Увидел на улице какую-нибудь грацию, в сердце ёкнуло – и побежал. Грация создается не идеальной формой: за Ириной, когда она в одежде, никто не побежит, потому что ни грамма грации в ней нет, -- просто какая-то заурядная девчушка в штанишках идет, и всё. Так хитро строит Бог форму женщины, что не понять сразу никому, в чем секрет притяжения. Вычислил человек, что притягивает его размер формы 90-60-90.  Однако прикрой эту форму одеждой – и притяжение сразу исчезает. Притягивает то, что называется грацией. Грация это как изюминка в квасе или как некая неправильность в правильности. Женские плавки-бикини сейчас стали делать с бантиками на бедрах. С такими бантиками была балерина в Кабардинке два года назад. Фигура у балерины такая, что особенно не на что смотреть, но вот она выгнула ножку (балерины легко это делают, потому что на пуантах им так надо стоять) – и сразу привлекла внимание. Ирина ничего не выгибает: бантики на её идеальных бедрах становятся изюминкой. Чертовщинкой я еще называю эту изюминку в женщине. Она бывает не только в умении двигаться грациозно: она может быть во всём, что способно воображать (кокетничать). Кокетливой улыбка  у женщины бывает от природы, то есть если Мастер заложил в энергетическое тело эту изюминку, то женщина становится привлекательной в тот момент, когда улыбается. Привлекать она может и красотой лица, но сама по себе красота это как идеал формы, а вот изюминка – действует неотразимо. Рыбка на изюминку в червячке клюет так, что потом, клюнув, счастлива бывает тащиться на этом крючке хоть на край света. Во времена Пушкина мужчины клевали на завиток волос, на лодыжку, мелькнувшую из-под платья.
Создание жизненных механизмов, жизнь творящих, это великое искусство Мастера. Произведение «Мастер и Маргарита» привлекает  всех  своим мистицизмом. Все артисты хотели бы сыграть в фильме какую-нибудь роль. Валерий Золотухин хотел сыграть Понтия Пилата, но ему дали роль какого-то тщедушного домоуправа. В 2005 году был поставлен этот фильм. С той поры 18 актеров из числа игравших в этом фильме отбыли в мир иной. Экстрасенс с экрана ТВ говорит, что наказал Бог (Черт) смертью тех актеров, которые были не совсем честны в том, что они играли. Нечестность их я понимаю как неверие в реальность изображенного в романе.  Дело в том, что изображенное в романе более реально чем то, что происходит в жизни. Когда актер верит в это, то и играет он соответственно. Не верит – чепуха получается. Владислав Галкин играет поэта Ивана Бездомного с такой натугой, что на него смотреть  страшно. Александр Абдулов играет второго аспекта Черта, наоборот, слишком расслабленно (внешне). И дурацкая кепка на нем козырьком набок словно бы выдает это его несерьезное отношение к роли. Зато Олег Басилашвили так серьезно исполняет роль Воланда, что у него я бы поубавил этой серьезности и добавил второму аспекту Черта: все-таки второй аспект это Сын первого аспекта, не чужой он Воланду, должен быть похожим на Отца хотя бы частично. Между тем много актеров безвременно ушли на тот свет и в «Театре на Юго-Западной», где ставят спектакль «Мастер и Маргарита». Не совсем всё так просто в деле соединения тонкого мира с земным, как думают о том некоторые актеры. Думают они, что «Мастер и Маргарита» просто мистификация. Нет, не просто. Вот, извольте получить смерть, если так думаете.
Лично для меня моя земная жизнь давно уже превратилась в некое практическое пособие для познания механизмов, посредством которых Высшие управляют земной жизнью. Вроде бы, я сам принимаю решение поехать на юг, сам покупаю путевку или билет, но сам ли я во всем этом, тут же задаю я себе вопрос – и очень быстро нахожу руку Бога (Черта) на всех моих мыслях, действиях и особенно чувствах. Вот я заговариваю с агентом в экскурсионной будке. Она экстрасенс. Знакомимся. Называет себя Людмилой. Я тут же называю её этим именем. Она удивляется:
-- Не Людмила я.
-- Вы сами сказали Людмила, -- отвечаю ей.
-- Людмила это сестра моя, а я Сандра (Александра).
-- Я очень хорошо слышал, как вы назвались Людмилой, -- говорю.
С фокуса начал Бог этот следующий урок для меня. Могла Сандра назваться Людмилой, думая, что называет свое имя, мог и я услышать совсем не то, что сказала Сандра. Рассказывает она о своих сложных отношениях с сестрой (умерла сестра), а я думаю, что в этом теле Сандры по какой-то их внутренней междоусобной причине может быть сейчас Людмила. Характер у Сандры захватнический: могла она так задолжать сестре, что вот теперь Дух сестры подключается к ней. Сандра рассказывает, что она была важной фигурой в администрации раньше: искусством в Геленджике командовала. И теперь её везде рады пускать бесплатно. Она и меня приглашает завтра на концерт, проведет и меня бесплатно. Я не в восторге от её приглашения: внешне она как старый шлепок-подберезовик в лесу. Лицо у неё какое-то очень уж мутно-коричневое, совсем не от загара. Тут же она закрывает свой киоск, время вечернее, темнеет. Пойдем, говорит, я тебе покажу  место моей силы. На ты она сразу предложила перейти, словно копируя меня (я тоже с девицами на пляже тоже сразу перешел на ты). Не очень это хорошо сразу переходить на ты, но когда Бог или Чёрт участвует в действе, то этот переход может осуществиться раньше времени (ради показа Богом своего присутствия). Сразу она берет меня под ручку, правильно встает с левой стороны, с какой, по правилам, должна стоять женщина (тоже насмешка над моим пониманием правильности, которое этот Бог, действительно, установил и что я понял довольно поздно), идем мы с ней по Набережной, её рука неприятно жжет. Садимся у большого фонтана на скамейку. Она показывает свое место Силы. Здесь она свое посвящение принимала.
 Слух, говорит, у неё тончайший. Нигде музыке не училась, но в жюри постоянно сидела и очень хорошо слышала, где какой инструмент что-то не то воспроизводит. Так и говорила им, что-то не то вот здесь вот. Тут же она какую-то старую песню напела, я продолжил. И она отметила, что у меня тоже слух великолепный. Вообще-то у меня слух не очень, как у Филиппа Киркорова, который фальшивит, когда поет  не на публику.
На следующий день я уехал на экскурсию в Абрау-Дюрсо на завод шампанских вин. Приехали поздно: позднее начала концерта. Да и не собирался я идти с ней на концерт. А она еще и на дансинг на палубе приглашала.
-- И вы будете танцевать? – спросил я её.
-- Да, -- ответила она.
Вообще-то выглядит она достаточно стройной, чтобы коровой не смотреться в танце, но я бы предпочел танцевать с моими подружками. Как раз мы с ними вечером собирались сходить куда-нибудь потанцевать. Но в тот первый день после пляжа я бухнулся на свою двуспальную кровать в номере и заснул так глубоко, что еле проснулся. И тут же в ступнях почувствовал такую дикую усталость, что не до танцев.  Понимаю я, что это всё Бог устраивает мне, чтобы не ходил я никуда в этот вечер. Не пошел. И вообще с этими девицами больше ни разу не встретился ни на следующий день, ни на послеследующий. А вот Сандра разыскала меня по адресу: почему-то я сказал ей адрес, хорошо, что дома меня не было в это время, хозяин принес мне от неё визитку.
Так я получил в заключение урок, который позволил мне сделать вывод, что жизненный механизм, устремляющий мужчину к женщине, обязывает мужчину прилагать определенные усилия, чтобы добиться женщины. Была у меня перед этим мысль, когда разгонялась во мне сексуальная Сила, что если нужна мне женщина, то она сама найдется. Нет, отвечает мне Бог, найдется  вот такая женщина, которая как старый шлепок, а нормальные взаимоотношения между мужчиной и женщиной – когда мужчина ухаживает за женщиной. Этот первоначальный период ухаживаний называют временем цветов и конфет.
Даже если Павел Г. получает встречный взгляд от женщины, он всё равно через этот период ухаживаний проходит, с тем отличием что он знает о своем конечном успехе. Механизм этот как компьютерная программа: обязательно надо проходить все этапы, какие в нем есть. Так операционная система загружается в Компьютере вся, со всеми другими программками, какие в ней имеются. Частично нельзя загрузить, потому что этот процесс автоматический.
Какие-то изменения в механизмы, осуществляющие жизненный процесс, может внести только Мастер, то есть вот этот самый Бог, который все жизненные механизмы придумал.
Вмешиваться в работу этих механизмов могут все Духи, в том числе Вторичные, но – в очень ограниченных пределах. В видении Павла Г. говорится о нашкодивших кошках, которым лапы надо отрубить. Вторичные Духи, такой уж у них характер, любят, как кошки, шкодить. И они шкодят, когда им совсем невтерпеж. Но могут получить по лапам за это. Обрубит им лапы Хозяин или нет, это дело Хозяина.
Выход на просторы Интернета порноклипов, если учитывать, что стимуляторы должны играть роль стимуляторов и больше ничего, представляется мне нарушением работы механизмов. Планово он нарушается: потому, что настало время раскрытия тайн. Снимают эти порноклипы режиссеры, воспроизводя в реалиях известные им сексуальные фантазии. Вероятно, не знают они, что функция у этих фантазий одна --  как у стимуляторов. Видно, что женщины, играющие роли, играют эти роли просто потому, что сценарий им это предписывает. Им лично это не очень нужно, потому что их ведут по жизни другие механизмы. Им надо, согласно программе, вторым планом взять верх над мужчиной. Брать верх над мужчиной первым планом, грубо говоря, трахать его, это не совсем то, что требует программа  от женщины, если не сказать точнее, что это совсем не то. ТВ показывает актрису таких клипов, которая исполняет роль симпатичной блондинки. Жизнь у таких актрис становится, в целом, такой же несерьезной, как и их роли в клипах. А женщине, по настоящей природе своей, хочется серьезных отношений. Она выходит в Интернет, в клубе знакомств знакомится, идет на свидание. Парень приводит её домой, где его ждет второй парень. Они надевают ей на голову черный мешок, как это бывает обычно в порнофильмах, насилуют всю ночь. Утром она бежит от них, падает из окна третьего этажа, ломает себе руки, ноги. Соседи звонят в милицию. Парней забирают, её кладут в больницу. Парням будет реальное наказание за то, что стимуляторы сделали реальностью, ей Бог обломал руки и ноги за то же самое (за то, что в порноклипах насилие воспроизводит). Еще ТВ показывает в какой-то передаче парня без рук и без ног. Где-то  в поле он увидел костер, побежал к нему, в костре что-то взорвалось, и он пострадал. Пострадал, в переносном смысле, за то, что не в свое дело нос свой сунул. 
Последний видеоклип Павла Г. – о двойственности, которую надо понимать, чтобы не оказаться в положении пострадавшего. Чем сапоги чистишь, спрашивает Голос Павла Г. Павел Г. отвечает, щеткой.
Однако так он думает, что щеткой. А перед этим  говорится, что черным кремом начистил он свои сапоги до блеска. Внешне очень блестящими могут быть исполнители воли Божьей, однако надо понимать, что они как сапоги, то есть не сами по себе идут куда хотят. Сами по себе они могут только в углу стоять
Кстати, ТВ показывает передачу о больных, на которых страшно смотреть. У одного все лицо и тело покрыто какими-то ужасными блямбами, от одного вида которых меня тошнит. Прокаженным он себя называет. Ему, чтобы он хоть как-то приемлемо выглядел,  сделали две операции на лице. У другого нижнюю часть лица раздуло так, что чуть не с бочку лицо стало. Не может он есть из-за этих вздутий, мать кормит его через трубочку, которая прямо в живот врезана. Вот тебе и блестящие черные сапоги! В одном воплощении сверхсладости, в другом – получи за эти сверхсладости их крайнюю противоположность.

2. С Богом хорошо в бою побеждать, а вот когда по грехам отвечать надо, с Богом сотворенными, Бог обычно исчезает.

13-50. Видение Павла Г. (7-е): Теплица на даче. Мне говорят, что надо обрезать помидоры. А я не знаю, как. Мне говорят, покажем. Заглядываю в теплицу. Там стоят дочь Таня с секатором в руке, за ней полупроявленная жена показывает, как обрезать помидоры.
2014-11-05: Фактически всё, что сделало мир религиозным и цивилизованным, а человека умным, пришло сверху от невидимых ныне Сил. В начале они, повторю,  были видимы, и лишь потом, когда Небо от Земли отошло, стали управлять человеком так, чтобы человек считал, что он сам такой талантливый. На примере Павла Г., который ничего не знает, ни куда идти, ни как обрезать помидоры, видно, что человек без высшего управления это просто как сапог, стоящий в углу. И более всех несамостоятельны самые авторитетные среди людей, такие, как Павел Г. Они всех учат, всех куда-то ведут, но куда – это им неизвестно. Не знают они конечной цели, но очень уверены в том, что делают. Уверенность в них, как видим, от вышестоящих, которые  всё им до самых мелочей показывают.
Как правило, свою связь с Высшими они скрывают, дабы люди хвалили их лично за талантливые открытия. Эта колея двойственности, когда небесное от земного отделяется с выгодой для себя, наработалась в них так хорошо, что привыкают они, в результате, к полной несамостоятельности.  В Библии Бог очень подробно рассказывает евреям, как изготовить ковчег, какие одежды когда священникам надевать, из чего эти одежды следует сделать, как диагностировать прокаженных и чем лечить их.
Цитата из книги «Исход»:
9 всё [сделайте], как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.
10 Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя;
11 и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец [витый];
12 и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его.
13 Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их [чистым] золотом;
14 и вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег;
15 в кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него.
16 И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе…

40 Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе.

Всех указаний я не цитирую: их очень много. Смысл моего сравнения в том, что проповедники без Бога шагу ступить были не в состоянии. А если они в мелочах не были самостоятельными, то очевидно, что не совсем по своей воле они проводили и политику двойственности на Земле. Меня Павел Г. просит исключить из книги некоторые моменты, связанные с его женой и дочерью. Я исключил. Вроде бы, должен он понимать, что моя книга это вскрытие всего того, что раньше скрывалось. Однако привычка к лицемерию заставляет его и здесь подтасовывать факты так, чтобы казался он своим родным чистым, пушистым и очень значимым. Казалось бы, легче было бы скрыть от своих родных всё черное, в нем мною обнаруженное, если не давать им читать мои тексты. Но не может он им не давать мои тексты для чтения, так как ему надо похвастаться перед ними своими  прошлыми воплощениями.

3. Заложил Бог в человека устремление на великость, но не сказал, что пределы этой великости блюдцем ограничены.

Видение: Кинулась закладка в блюдце на столе.
2014-11-05: Во всех людях то, что обнаруживаем мы в Павле Г., есть. Но есть оно в людях не в таком большом количестве, как в Павле Г. А в небольших количествах скрыть нечистое в себе проще. Сокрытие нечистого в себе предопределено работой механизмов, которые мы имеем возможность наблюдать сейчас, разбираясь с Павлом Г.
Во все Души в самом начале делается закладка  всего того, что делает человека живучим в мире Зла, то есть наделяется человек качествами, устремляющими его к соперничеству, к карьерному росту, стяжательству, воровству, прелюбодеянию... Выше нам показывалось в видении, как Сатане Отец его Калава  даёт перстень с пятью змейками, представляющими пять Духов Конкуранти. Все люди заражаются этими Духами, в том числе Сатана. Все, в результате, хотят себе успеха в этой жизни.
Стремление к успеху это такая закладка в Душе, которая делает человека, если он очень старается, великим в этом мире.  Однако когда мы начинаем разбираться с качествами великого человека, то картина получается неприглядная. 

Цитата из «Откровения Иоанна»
20 И всякий остров убежал, и гор не стало;
21 и град, величиною в талант, пал с неба на людей;

Странами, как островами, владеют великие люди, горами себе представляются. Но куда всё девается, когда представление кончается! Происходит это в «Откровении», когда седьмой ангел выливает свою чашу правды на воздух, в котором иллюзии создавались.

Цитата:
17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма
небесного от престола раздался громкий голос, говорящий:
совершилось!
18 И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое
землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле.
Такое землетрясение! Так великое!
 19 И город великий распался на три части, и города языческие
пали…

На всякое великое, добавлю к этому, в Пространстве всегда находится другое – более великое, которое велико совсем в другом плане. Велико оно в плане развеивания иллюзий.
Кстати, сейчас (2014-11-15) на Саммите «Двадцатки» в Австралии Путина, судя по тому, что он уехал раньше времени с Саммита, заклевали. Обама, выступая, сказал, что Россия стала проблемой после того, как сбила пассажирский самолет над Донбасом. Он сказал об этом так, словно ни у кого никаких сомнений, что именно Россия сбила самолет, давно уже нет. Вот так США решили, что виновным будет Россия, и всё: для того и сбивали, чтобы обвинить Россию. И весь Запад вслед за Обамой эту ложь повторяет. Со стороны смотреть на это просто неприятно, а каково Путину, когда каждая коза презрительно блеет в твою сторону ложью?! Терпение у Путина есть, он русский, говорит, что уехал раньше, потому что в понедельник рано утром на работу надо идти. Однако доколе, как сказано в «Откровении» У Иоанна.

4. Собственная великость приятна всякому Эго, но достигается она такими трудами, что в греховной грязи оказывается на своей вершине великан с ног до головы.

Сон: Центр вроде Москвы. Большущий вокзал. Едем домой со старшим братом, который здесь новичок. Кассы где-то на уровне второго этажа. Мне надо дотягиваться до них, брату – нет. Он высокий. Но он ничего не знает в этом мире. Думает, что нет билетов. А я думаю, что есть. Всего два поезда идут отсюда: один – в одиннадцать, второй – ночью. Говорю кассиру и подаю деньги. Кассир начинает делать билеты. Мысль: значит, есть билеты. Но вижу, кассир не привыкла так давать: надо мзду ей. Поэтому билеты она, вроде бы, делает, но так делает, что не дождешься. С ней рядом появляется парень (защитник), затем – рыжая кассирша, которая хлеще этой в десть раз. Слово за слово, вступаем в конфликт. Думаю, можно бы, конечно, свою силу показать, да не время объявляться. За мной уже народ к кассе выстроился. Говорю, вот эта рыжая была бы на месте той, вообще бы тогда никакой надежды не было бы купить билет. Наконец выходит из кассы парень, отдает мне два билета и начинает отсчитывать мне сдачу шайбочками (запчастями к машине, которой у меня уже нет, но беру шайбочки, потому что это тоже ценность). Шайбочки даются парами. Он не торопится: дает и смотрит на меня. Понимаю, ждет мзду. Говорю, я не считал, сколько надо сдачи: мол, давай поскорее сколько положено и всё.
2014-11-06: Ситуация очень похожа на ту, в какой оказался я спустя четырнадцать лет после 1996, когда меня мой старый друг Филимонов, которого я встретил в бане, надоумил съездить на юг. Говорит, что каждый год ездит со своей компанией отдыхать. Не возьмет ли он и меня в свою компанию, спросил у него. Поехали, отвечает.  Напросился я потому, что с трудом представлял себе какую-нибудь самостоятельную дальнюю поездку.  Изменился  мир, пока я жил отшельником, до неузнаваемости. Ничего не знаю – куда идти, например, за билетом. Раньше билеты на поезд покупали в кассе предварительной продажи – сейчас на месте этой кассы магазин сделали. Позвонил по 09 в справочную, чтобы узнать номер телефона на вокзале. И узнал, что справочной в нашем городе давно нет: справочная, оказывается, где-то в Липецке, а липчане в Коврове никогда не были, поэтому разговаривать с ними бесполезно.  А самое главное, какой-то страх я в себе ощущал, когда начинал думать о поездке. Надеялся я, когда разговаривал с другом, что он все организационные вопросы решит: раньше, когда он водил нас в походы, ни у кого заботы не было ни о чем. Вообще-то ничего страшного в том, чтобы подумать о месте поездки, о транспорте, нет. Помню я былые времена, когда совсем не страшно нам было, если кассир отвечала, что билетов нет. Не страшно было искать людей, которые умели доставать билеты. Ничего нам раньше не было страшно, потому что известно было, с чего начинать решение вопроса и чем всё это должно закончиться. В этот раз началось всё для меня с того, что друг сказал, за месяц надо покупать билеты. А когда до поездки оставалось месяц, он сказал, что на работе у него дела и он сейчас не знает, на какой день покупать билеты. В результате, никаких организационных вопросов он не стал  решать: на меня он свалил их решение. Сказал мне, чтобы посмотрел в Интернете какое-то Витязево, которое, как он сказал, его знакомому понравилось. Своими предложениями, как я потом понял, он помог мне преодолеть страх, который неожиданно для меня обнаружился, когда решился я на поездку.
Точно так в самом начале, когда Бог отправлял частицу-Душу в путешествие, боялась она всего. И надо было Отчиму, которому были передоверены Души, помогать частицам входить в ту жизнь, которую Он для них приготовил. Жизнь Он для них приготовил, как видно из сна, такую, что везде какие-то препятствия на пути возникают. То кассиру надо мзду давать, то начальнику требуется угодить. В фильмах показывается, как наши, попав за границу, понять не могут, чего ждет сопровождавший их в гостинице служка. Чаевых он ждет. Без  мзды, нигде никакими правилами не оговоренной, ничего в этом мире не делается. За всё в этом мире надо платить, и платить надо не один раз, поскольку есть плата плановая, и есть плата неофициальная. Вот этой (второй) неофициальной платы нормальная Душа признавать не желает, а если признает, то делает это скрипя сердцем. В фильме русский выталкивает негра, который ждет чаевых, из номера: нечего тут разводить кроликов.
Мог ли я в 1996 подумать, что сон о двух путешествующих братьях покажут мне с расчетом на возможность осмысления его мною через четырнадцать лет? А чтобы воспроизвести похожую ситуацию, как во сне, на меня нагонят страх перед путешествием в 2011, который, с одной стороны, точно искусственный, с другой стороны – может быть, и естественный. Естественный он с той стороны, которая была у Души в самом начале. Трудно себе представить живущему в этом мире человеку, что такое страх перед самыми простыми вещами, но пережив этот страх, я точно могу сказать, что он когда-то был в человеке и повторяется в нем каждый раз, когда Душа входит в тело. Это должно быть видно по родившемуся в этом мире ребенку: как только ребенок открывает глаза свои в первый раз, он пугается: «Куда это я попал?»   И спросить ничего он не может, потому что не знает языка, на котором вокруг него говорят какие-то существа. Ребенка потом мать научит всему, а первобытный человек, впервые увидевший Землю, был в полной прострации вначале. Позднее появилась поговорка «язык до Киева доведет». Вероятно, появилась она, когда Киев был столицей Руси. Этой поговоркой Господь учил людей спрашивать. Трудно себе представить сейчас такое состояние, но и спрашивать человек боялся, потому что спросить было страшно.
Павел Г. рассказывает, что ему всегда везло в жизни. Почему ему всегда везло, а мне не везло?  Потому что с ним его (злой) Дух, а со мной – мой (добрый) Дух. Для злого Духа вся жизнь в мире Зла это как праздник в своей вотчине, где его знает каждая собака: все Духи его знают. И он в любом месте чувствует себя как дома. И везде его узнают, или он кого-то узнает, как это было со мной на юге. Доброго Духа никто нигде не узнаёт, смотрят на него с опаской и сам он смотрит вокруг настороженно. Страшно человеку с добрым Духом в себе спросить кого-то. У юмориста Коклюшкина есть рассказ на похожую тему.  У него главный герой в каждом встречном видит врага и в каждом слове встречного подозревает подвох. В результате, кончается любой разговор со встречным у него всегда плохо. Поэтому лучше ему вообще никого не встречать и ни с кем не разговаривать. Кажется, что ситуация у юмориста слишком утрируется и такого нигде никогда не бывает. Не бывает такого в прямом смысле, а в переносном – именно так всё и происходит. Павел Г. в общении такой приятный во всех отношениях человек, что лучше не придумать, но в Душе у него измена и предательство. Именно изменой и предательством кончается знакомство с таким человеком, который вначале так приятен в отношениях, что лучше не придумать. Подвоха вначале не видно, потому что очень хитер Мазепа. Так заканифолил Мазепа Петру I мозги своей дружелюбностью, что Пётр I именно в Мазепе видел самого своего преданного вассала. ТВ показывает фильм, в котором успешный бизнесмен Кирилл ведет дело со своим другом, который сам по себе хороший. И женится Кирилл на хорошей девушке. Они, друг и жена,  думают о Кирилле тоже как о добром человеке, по образу и подобию своему. Но вот Кирилл находит себе другую подругу, с выгодным для его дела положением её семьи, рассказывает своей хорошей жене сказки о своих делах, ради которых им надо развестись. Она верит, подписывает развод. Едет к своей матери с двумя детьми и с третьим в животе. Ждет письма от Кирилла, когда ей можно будет вернуться, а получает то, что получил Петр от Мазепы. Женится Кирилл на своей выгодной подруге. Вдобавок ко всему он у жены и детей забирает. Хороший его друг, который вдруг прозревает, а прозревает он потому, что нравится ему брошенная Кириллом жена (она мисс Красоты), ссорится со своим другом, забирает свою долю из дела. Вроде бы, компаньон имеет на это юридическое право, но Кирилл   всегда считал друга компаньоном чисто условно, поскольку Кирилл сам всем делом всегда командовал. Все, кто имел дело с Кириллом, знали, что он очень нехороший и опасный человек, не знали этого только его хорошая жена и хороший друг. Вот Кирилл и создал им на прощание такую ситуацию, какая любых одурманенных мгновенно выводит  из ступора. Друга убивают, а бывшую жену Кирилла обвиняют в убийстве друга. Со всеми Кирилл поступал в своих делах подло, но обставлял он все эти свои подлые дела так, что он тут ни при чем. Верили Кириллу и друг-компаньон и жена, что он хороший человек. Результат – друг убит, а жену в тюрьме гоняют так, чтобы она не дотянула до конца своего срока. И жена, уже сидя в тюрьме, шлет Кириллу слезные письма, хотя адвокат прямо говорит жене, что Кирилл ей враг. Не верит жена, хоть кол ей на голове теши.