Не играй с огнем

Катерина Писаренко
Я сидела на холодном полу в ванной ,держа в руках лезвие.Пыталась найти хоть одну причину,что бы остаться.Я перебирала всю свою жизнь,пересматривала ее словно старый фильм,давно вышедший из моды.Актриса,играющая главную роль,так и не получила Оскар,лишь четкие удары по лицу и красивые шрамы на сердце.За все это время я ни разу не была по настоящему счастлива.На часах 11:45. то же самое время. интересно,а ты был счастлив,когда изменял мне с моей лучшей подругой.Когда кричал на меня,когда я бросила тебе в лицо обручальное кольцо.ты был счастлив?Больше всего мне интересно был ли ты счастлив,когда делал ей предложение с тем же самым кольцом и когда получил его в подарок на свадьбу вместе с ее отрубленным пальцем.Не играй с огнем,он может обжечь. Или спалить тебя дотла.