Галина. Глава 8

Елена Светова
Прошла неделя. Анна собралась ехать. Она уже вся испереживалась. Как у неё там дела? Что - то не спокойно на сердце.
 Галина встретила её радостно, но сразу стала жаловаться:
-Анечка, как хорошо, что ты приехала! У меня такие боли в левой руке! Может, полечишь?
-Галечка, милая, сейчас, сейчас.
Садись. Расслабься.
Сделай несколько глубоких выдохов.
 Закрой глаза.
Представь звёздное небо.
Какие красивые звёзды вокруг!
Они тебя лечат.
Каждая звёздочка посылает тебе свой цвет, свою энергию.
Эта энергия заполняет все твои тела.
Все органы во всех телах.
Ты наполняешься гармонией, равновесием, чистотой, любовью.
Ты находишься в невесомости среди звёзд.
Все воспалительные процессы проходят.
Ты - само спокойствие…
Анна водила вдоль левой руки. Было ощущение колючей ломоты. Она сняла эту боль. Затем попросила Галину:
-Спокойно открываем глаза.
Ты чувствуешь легкость во всём теле.
Голова ясная.

Галина медленно отрыла глаза:
-Анечка, милая, как хорошо! Боль исчезла! Я парила в звёздах! Так красиво и легко было! Они, мне действительно посылали энергию цветную! Это волшебно! Спасибо тебе!
Анна села напротив и сказала:
-Теперь спокойно рассказывай, где твой хирург? что у вас с ним?
Галя начала жалобно:
-Его не было пока. Я деньги отдала. Выписал больничный на месяц. Он сказал, что надо съездить в Москву по делам. Должен скоро приехать. Может, дней через десять.

Она вдруг взмолилась:
-Анечка, не бросай меня! Пожалуйста, поезди это время! При тебе у меня нет болей.
У неё появились слёзы. Анна сразу согласилась:
-Господи, Галя, успокойся. Буду ездить через день. Я тебя одну не оставлю.
А где у тебя муж, сын?
-Сын сейчас в школе, а муж на работе. Он всегда в первую смену работает.
Он у меня хороший. Во всём помогает, жалеет. Сам готовит, сам стирает, даже моё бельё.
-Галя, я рада, что муж у тебя такой заботливый, что помогает тебе. Успокойся, всё будет хорошо.  Тебе надо сейчас отдохнуть. Ложись и усни.
Мне пора ехать домой, дети уже, наверное, заждались. Послезавтра приеду, не переживай.

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2014/12/02/2154