Выход

Юлия Лобес
-Как мне смириться с тем, что мой любимый мужчина смотрит на других женщин? Он интересуется ими! Как с этим жить?

-А у тебя есть варианты?

-Только не говори мне, что  согласиться - это единственное решение!

- Можно выколоть глаза, чтоб не смотрел, переломать ноги, чтобы далеко не убежал, оглушить, подкастрировать и т.д. В общем,  привязать к себе навсегда.

-А как еще можно привязать,  без членовредительства?

-Известные способы: дети, деньги, долги, болезни. Но здесь без гарантий, может получиться, а может, и нет.

-А что надежнее?

-Насилие, конечно,  самый надежный вариант. Подходит?

-Нет! Не подходит. Получается, принять то, что он может полюбить другую - единственный выход?

-И  самый свободный. Нет толкучки, паники, пробок. Шикарный  широкий такой выход!

-Он не популярный?

-Неа. Большинство  лезут в тесный и душный проход. Называется, контроль.

-Я не знаю, по плечу ли мне? Это же, наверное, для великих людей.

-Тебе по размеру.