Одиночество крадется

Виктор Терехов
Одиночество крадется

Он:

Придет весна и вновь в саду заплачет слива,
Напоминая вновь о тех, кого оставил,
И без тебя в душе моей совсем тоскливо,
И манят взгляд то поезда, то птичьи стаи.

Завела меня обида
В несуразность бытия,
Упустил тебя из вида,
Ненаглядная моя.
Я один, и путь туманный,
Ты одна.
Вкус любви, судьбой нам данный –
Капля терпкого вина.

Она:

Так много дней, так далеко от первой встречи,
Огни дорог и городов лежат меж нами.
Ещё октябрь, но первый снег, и зябнут плечи,
И, не к добру, пугает ночь плохими снами.

Ты ушел, а след остался
У распахнутых ворот.
Где ты, милый, затерялся
Посреди каких широт?
Ты один, судьбой гонимый,
Я одна.
Приезжай домой, любимый,
Ждет сынок, и ждет жена.

Оба:

Наши прежние обиды –
Наши глупые слова.
У любви свои флюиды,
И она всегда права.
Одиночество крадется
За спиной,
Не дождется, не добьется,
Если будешь ты со мной.

01.12.2014