Может когда то мои даже внуки

Бевлан
Может когда то мои даже внуки
Будут читать эти строки взахлёб,
Может родители скажут от скуки
Да это дед! был такой стихоё../плёт

Может! всё может,а может не может
Жаль я про это не буду и знать,
Только почувствую зубом и кожей
Что кто то стихи мои начал читать

Эти я строчки пишу враз под вечер
Над головою в ночь светит фонарь,
Тихо сижу ,день был осенью мечен
И от костров плывёт в воздухе гарь

Рядом собака стоит, не уходит
Градусов пять,со знаком лишь плюс,
В небе луна одинокая бродит
Без облаков небосклон гол и пуст

Где то машина визжит тормозами,
Белый дымок с выхлопной ввысь летит,
Жизнь хороша здесь осенними днями
И хорошо что день этот прожит

Листья сухие на ветках повисли
Я их собрал и в кулёк положил,
Вот я сижу, жалят мрачные мысли
Живу я зачем и зачем жизнь прожил

Все мы живём,здесь наверно привычка!
Каждый ведь хочет мир этот смотреть,
Жизнь моя лошадь, судьба моя-бричка!
Рождение –начало, конец это смерть

Ничего не боюсь! ни конца, ни начала,
Чёрных ворон вон наполнен мой сад,
Жизнь меня вроде сперва целовала
Но было всё это лет сорок назад

Теперь стариком я прикинулся вроде
И белых седин на виски нацеплял,
Наверно всё это сегодня вродь в моде
Ведь это моё, ничего не украл

Вот и собака пришла села рядом,
Холод под куртку мою уж залез,
В квартиру свою заходить вроде надо!
И я захожу в свой любимый подъезд!