Мое понятие ваккумного искусства

Игорь Соколов 3
Почему-то я недавно для себя ввел понятие ваккумного искусства, лично для меня это искусство не затрагивающее вечных тем, темы Смерти-Любви, Бога, Вечности и Бессмертия. Раньше такое искусство называли пошлостью, мещанством, но это была соц.реальность, соц.арт! Я же понимаю, что пошлость, это то, что пошло, и это сказал не я, а Д.С. Мережковский, и еще я часто вижу это прячущееся в себе искусство, как человека, которой прячется сам в себе, в своём быте, в своих делах, ибо боится и Бога, и Смерти - Любви! Таково мое понимание духовной пустоты и неполноценности этого ваккумного искусства, хотя оно может быть и смешным и печальным, но оно глубоко ограниченно предметом - объектом этого искусства, не выходящего за рамки обыденного мира, это как пройти мимо храма в публичный дом, лишь бы забыться в нем, в этом грязном и по своему сладком месте! Вот с!
аперкот с! /-:*

Авторская фотоинсталляция "Человек представляющий своё отсутствие"