Спаситель

Александра Каунова
Темно. Открыла глаза и стало еще темнее. Словно я нахожусь абсолютно нигде, подо мною нет ничего и надо мной тоже пусто. И я даже не лечу, я просто застыла на месте в абсолютной, идеальной пустоте.
В полудрёме пытаюсь встать, но как можно встать там, где нет ничего? Поэтому мои попытки оказываются напрасными. Дыхание учащается, я невольно начинаю переживать. В голове в хаотическом порядке бегают, и так на всю голову пришибленные, тараканы. Собираюсь с мыслями. Сильно зажмуриваю глаза, тру их руками - мне кажется, что это что-то даст - снова открываю...
Руки задевают что-то и я слышу глухой звук дерева. Теперь я лежу. Я определённо на чем-то лежу. Двигаю руками в пространстве, чтоб понять где я... Раздвигаю их в стороны - две стены... деревянные... И сверху еще одна.
"О Боже... Я в гробу?" - я еще сама не решила утверждение это или вопрос, но вслух говорить боюсь, поэтому эту фразу я сказала в мыслях. Хаотическое движение моих тараканов прекратилось. Все замолчали и это молчание еще больше пугало.
Ощупала еще раз все вокруг, себя, то, на чем лежу. Попыталась встать, ну и естественно ударилась головой о верхушку этой "будки". Дыхание спокойное - боюсь, воздуха не хватит. "Кричать или нет? Может кто да услышит?" - проносится в голове мельком. "Первая мысль и вон какая глупая..." - ответила себе. Кричать действительно смысла не было.
Чувствую себя уставшей, пытаюсь расслабиться, но тело в состоянии шока сопротивляется мне, потом ослабевает и в конце поддается.
Ослабеваю, веки тяжелеют и, как бы я не сопротивлялась, я засыпаю. "Вот проснусь и начну действовать" - промелькнула глупая мысль как утешение и вот я снова в пустоте. Только издали слышно урчание кота, напрягаю слух и определяю откуда звук. Поворачиваю голову в ту сторону и со страхом открываю глаза.

Темнота, но уже на такая как была раньше. Я вижу очертания предметов и чувствую что-то мягкое под собой. Кто-то запрыгнул мне на грудь и немного погодя, когда он начал урчать, я поняла, что это кот. Мой рыжий, любимый кот. Стянула его с себя и положила рядом.
"Ты вовремя меня разбудил" - сказала уже вслух своему спасителю. Кот только провел по руке пушистым хвостом, тихо мяукнул, словно говоря: "спи", и закрыл свои глаза.