Внутри

Андрей Квант Тюнин
«Так, где это я? Ага, опять у себя в старой квартире» - пробормотал сам себе Макс. Он очутился в своей комнате, где ему было всё так знакомо: любимые книги лежали так же на полке, письменный стол был весь в наклейках от жвачек, которые раньше все так усердно накопляли. Здесь же на полке лежала большая коллекция аудиокассет с любимыми группами. Он решил включить какую-нибудь кассету, однако магнитофона не было на его обычно месте.  Он не спеша зашёл в зал, здесь всё было как прежде, его взгляд остановился на кресле за которым, он совсем маленьким любил сидеть с мамой и смотреть телевизор. Подойдя к окну, он пристально начал вглядываться в даль, сначала не возможно было хоть что-то различить, однако, чем больше он смотрел и прикасался рукою к стеклу, тем чётче вырисовывалась картина знакомая с детства, он увидел свой двор.
- Надо выйти на улицу — решил Макс и направился к двери, но тут же осёкся,- А зачем мне дверь?! - он улыбнулся и сиганул с разбега в закрытое окно....
Он приземлился в своём старом дворе, прямо перед проходящими и вечно спешащими людьми, которые даже не обратили на него внимание. 
Макс побежал дальше, он хотел увидеть всё: в этом дворе детства он не был уже очень давно. Ещё в старших классах его семья переехала в другой город и он очень скучал по своему уютному дворику и друзьям.
Он обежал вокруг - было всё как прежде даже запах такой же.  Ему  было очень хорошо здесь, он любил бывать в своём детстве. 
      Затем он проснулся.  В доме было очень спокойно и слишком тихо. Обычно, он просыпаясь уже слышал, как шумят тарелками на кухне, как хлопают дверьми, шумит вода, но сегодня стояла тишина. Он сначала подумал, что ещё рано и все спят, но потом, посмотрев на часы, понял что нужно уже вставать. Он ещё раз для проверки посмотрел на часы и пошёл умываться.
Минут тридцать спустя он уже шёл вдоль загруженного пробкой дороги, разговаривал сам с собой  и чувствовал, что скоро покинет тело.
- Странно как-то...вроде всё понятно, я знаю как нужно жить, чего хочу, к чему стремиться, но делаю порой такие поступки, которые по сути рушат все строящиеся ранее планы. Последнее время я всё больше ловлю себя на мысли, что смотрю на людей не на внешнее их выражение, не на тело, а общаюсь с их внутренним миром с душой. Человек для меня -  это прежде всего его душа.
Он подумал о Мире и тут же переместился в другое место.
-О да, вот оно, точнее он» - разговаривал Макс сам с собой,-  Вот так мир и устроен!
Он оказался в живописной горной долине, на берегу безмятежного озера. Вокруг было так спокойно и умиротворённо, что ощущалась такая необыкновенная сила, чувствовался контакт с богом. Словно открылся канал и вся информация исходящая от него без препятствий поступала к любому кто здесь находился. Мурашки пробежались по коже, и сильное вдохновение наполнило его в ту же секунду. Ему хотелось взлететь, рассказать всем, помогать всем, любить каждого и тут же становилось понятно, что он и есть каждый, он и есть этот мир.
Вода в озере была прозрачна, чиста и спокойна. Смотря на неё было всё понятно, задав здесь себе вопрос, ответ даже был не нужен.
Всё вокруг находилось в гармонии. Ведь это только когда приходит человек,на озере появляется рябь и волны.Он,словно маленький ребенок, начинает играть со всем, что попадается в руки, разбирать, ломать использовать в своих целях. А Миру не жалко, он бескорыстно отдаёт ему себя, даже не задумываясь, ведь он существует именно для этого. Эта очень добрая и абсолютная сила, которая развеяна повсюду. Всё сбалансировало и гармонично устроено, но как только человек забирает себе что-либо, тут же исчезает что-то  другое,  чем он так же мог дорожить.
Макс открыл глаза и оказалось, что он всё ещё лежит, свернувшись калачиком, в своей постели, и слышен обыденный утренний шум и её теплые руки нежно гладят его по голове в надежде спокойно пробудить его от сна.  Он посмотрел на неё - она солнечно улыбалась и её светлые волосы ярко переливались на свету.