Необычайное происшествие, бывшее с поэтом на даче

Василий Бабушкин-Сибиряк
Сейчас зима, я сижу за столом и смотрю через пластиковое стекло на улицу. Там холодно. Мороз, -37. Люди, которых жизнь выгнала по надобностям на мороз, почти бегом бегут до автобусной остановки. По перилам балкона прыгает взъерошенный воробей, ищет крох для пропитания, надо бы встать и сыпануть ему пшёнки, но боюсь, что вдруг прозеваю Музу, которую жду уже больше часа.
Я Поэт и без Музы мне нельзя.
Вспомнилось мне лето. Была жара. Я лежал в гамаке, и солнце поджаривало моё оплывшее жирком тело. Оно выжимало из него, как из влажной тряпки воду. Пот выступал из пор кожи и скапливался в капли, которые скатывались с меня, словно с куска масла.
Надо было бы встать и перевесить гамак в тень, где относительно прохладнее, но было лень.
Вот в этой ленивой полудрёме и пришла ко мне Она. Вначале я подумал, что это пришла соседка, ей вечно, что нибудь нужно было одолжить.
Потом увидел, что это не соседка, а напротив очень даже красивая и юная девушка в длинных прозрачных одеждах. Будь она голой, я удивился бы меньше, сейчас на дачах это не редкость. Но длинные воздушные одеяния, словно свадебный наряд невесты, меня зачаровал.
У Неё было усталое лицо, лицо русской молодой мамы, обременённой заботами.
- Простите, вы поэт N? – спросила меня Она.
- Нет, я Поэт H – ответил я.
- Господи, опять я не туда попала. Столько поэтов на Руси расплодилось, постоянно путаюсь.
- Присядьте около меня. Хоть вы и чужая Муза, но мне тоже вдохновение нужно.
- Если бы только вдохновение от меня требовалось. Но ведь поэту от меня нужно теперь всё, как от рабыни и наложницы. Это не как когда то: « Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты…»
- Времена дворянских замашек давно прошли, обожествлять женщину дурной тон, да и сама женщина против этого, сейчас век равноправия.
- Какое же здесь равноправие? Я должна вдохновить поэта, подсказать ему лучшие строчки, наполнить их чувством и мыслью, а после, когда он нацарапает их на бумаге, или отстучит на клавиатуре компьютера, исправлять его многочисленные ошибки.
-  Как говорят французы c/est la vie или “такова жизнь» и ещё cherchez la femme – «ищите женщину» то есть Музу.
В это мгновение меня грубо растолкала жена.
- Повернись и перейди в холодок, храпишь на всю округу.
Вот так всегда, стоит только музе появиться, как жена её изгоняет.

      2015.