Один вечер

Максимилиан Фолисон
Она шла по темному коридору поместья. В Ее руках был небольшой серебряный подсвечник с зажжённой свечой, пламя которой плясало и подрагивало по стенам коридора, подобно саламандре. Коридор уводил Ее все дальше и дальше, вглубь старинного дома. Света в Ее руках, едва хватало, что бы рассмотреть куда идти, а потому Она так и продолжала двигаться, надеясь лишь на свою память и интуицию. Еще пару шагов и вот Она упирается в дверь. Пламя свечи выхватывает часть резного узора. Узор, сплетающийся из диковинных цветов созданных воображением мастера, и зверей каких не видел никто на из ныне живущих сплетаются в диком, но прекрасном танце. Она передвигает свечу немного левее и видит ручку в виде туго сплетённых листьев чертополоха. Осторожно надавив, Она приоткрывает дверь. Комната куда Она входит, поражает воображение своими размерами. Высокий потолок, поддерживаемый колоннами, окна в пол, за которыми виднелись огни далеких фонарей, в свете которых весело резвились легкие снежинки. Края окон были обрамлены тяжелыми портьерами из светлого бархата. Между окон виднелись очертания множества стеллажей. Она помнила это зал. Он был Ее любимым местом в былые времена. Внезапно где то вдалеке слышится легкий шорох, словно кто-то разводит огонь в камине. Она, все еще сжимая в руках свечу, движется на звук, так знакомый Ей. Огонек камина, выхватывает из темноты небольшой уголок библиотеки, и Она снова видит такие знакомые и дорогие сердцу предметы. Небольшой резной столик, с огромными ножками в виде лап мантикоры, два кресла с высокими спинками, обитые темно вишневым бархатом. А в одном из кресел сидел Он. Ее сердце радостно затрепетало, и она приблизилась к креслу на расстояние вытянутой руки.
-Ты снова здесь моя дорогая, произнес Он. Его голос глубокий и холодный, прозвучал подобно грому в этом огромном зале. Она вздрогнула и едва не уронила свечу.
- Осторожнее моя дорогая этот дом все еще дорог мне как память, и он протянул руку, жестом прося Ее отдать свечу. Она отдала подсвечник и приблизилась ко второму креслу. Он легко дунул и теперь их уголок освещался лишь отблесками камина.
-Что же привело тебя ко мне столько лет спустя? Спросил Он, обратившись к Ней.
-Ты не поверишь мой друг, но за те тысячелетия, что мы не виделись ты остался единственным достойным соперником-ответила Она. Он хрипло рассмеялся, и от этого смеха затрепетало пламя в камине.
-А ты все та же заметил Он, успокаиваясь, но еще улыбаясь
-Но ведь и ты ничуть не изменился, Она кокетливо улыбнулась. Внезапно ее взгляд скользнул на стол. Там стояли шахматы. Она изящным движением взяла ближайшую к ней фигуру и поднесла к глазам. Это конь из красного дерева с инкрустацией из кости, еще немного присмотревшись, Она, наконец, нашла ее. Небольшую метку, вычерченную в основании фигуры. Она подняла глаза на своего собеседника.
-Это те самые шахматы, - это был не вопрос, а скорее утверждение.
-Только ты могла их узнать, и с нова его лицо посетила улыбка, Выпьем? -И Он жестом фокусника извлекает из под стола бутылку. Темную, запыленную, покрытую слоем паутины, и с полустертой этикеткой.
-Ты хранил ее все эти годы, в Её голосе слышатся нотки удивления, которое сменяется приятным смехом, который был подобен звону серебряных колокольчиков.
А разве это не очевидно. После стольких веков, что мы прожили вместе.
-Я помню, и в Ее голосе скользит легкая печаль. Как по мановению руки на столе оказываются бокалы, и не проходит и минуты, а Он уже разливает рубиново красную, с легким сладким ароматом вино по бокалам. Оно легко плещется о стенки хрустальных бокалов, создавая едва слышный звон. Он протягивает Ей бокал и берет свой.
-За нашу долгожданную встречу, и отсалютовав Ей, Он отпивает немного. Она следует Его примеру, а затем, отставив бокал произносит- Начнем, пожалуй.
А за окном один за другим гаснут фонари, снежинки завершают свой волшебный танец, а из за туч выкатывается луна и аккуратно светит в зал, словно наблюдая за Ними.