Сон 1 декабря 2014 Парусник

Григорий Саталов
Плыву на большом трёхмачтовом паруснике. Как бы вокруг хорошие друзья, только не понятно, кто конкретно.  Думаю фрегат был, или может клипер. Матросы быстро и ловко спустили верхний парус на первой мачте. Называется он фок-стаксель. Рядом плывёт другой парусник. С его борта Виктор Васильевич мне кричит, чтоб я залез на мачту. Там типа очень хорошо, круто. Я не мог ему отказать и без особой радости поднялся по вантам на эту мачту. От высоты стало слегка нехорошо, подташнивает. А фрегат в это время  сел на мель. Я хорошо видел с мачты под водой песчаную отмель. Но на мели застряли не надолго, не больше минуты. Подул свежий ветер, и команда сумела быстро сняться с мели. Потом я спустился с мачты и на шлюпке переплыл к берегу. Оказался в каком то подвальном коридоре без окон. И там встретился с каким то монстром, похожим на динозавра гребенчатого, размером с большую собаку. Монстр попрыгал побегал вокруг меня и бросился мне на плечи и принялся меня грызть. Я никак не мог с ним бороться, стало очень страшно, и я проснулся.