Почему пишут Интернетовские поэты и прозаики

Михаил Васьков
      Первая мысль, которая может возникнуть у уважаемых читателей: а почему автор написал эту статью? Уточним вначале понятие интернетовский поэт. В самом чистом смысле этого слова -это поэт, который пишет только для опубликования своих стихов в Интернет, не получая при этом никакого вознаграждения.

    Я пишу эту статью с надеждой, что поэты- авторы откликнутся на эту тему, и напишут свои соображения на этот счет. Меня это все очень интересует. Я тоже интернетовский поэт, если можно назвать меня поэтом вообще.
  У меня началась эта тяга к сочинению стихов еще в школьные годы, как это бывало у многих. Почему-то этой "детской болезнью" болеют многие. О моей слабости узнали в институте, когда я был студентом от моего бывшего одноклассника Миши Кашина.
Меня привлекали к написанию сатирических стихов: я ничего не сохранил, могу только привести следующие строки, сохранившиеся в памяти:
"На койке ее как Мамай воевал,
разбросано все в беспорядке,
звонок завывал,
а Мила бежит без оглядки".
  Эта студентка, вечно опаздывающая на занятия, соня.

   В качестве члена редколлегии меня привлек к изданию стенной сатирической институтской газеты "Теленомус" сын ассистентки кафедры растениеводства Зейнаб Салиховны Аймановой Фарид Шакиров. "Теленомус" - это наездник, откладывающий яйца в тела других насекомых. Могу привести только следующие строки:
"Все сидели, чертили прилежно,
лишь один молодец не чертил",
его нос испускал трели нежно,
в грезах-снах Божий свет очень мил."

   Работая на кафедре растениеводства Казанского СХИ, писал редко, помню только название одного стиха:"Ода агроному".Еще мне вспоминается празднование дня рождения маститого Ученого профессора Бориса Ивановича Горизонтова , заведующего кафедрой агрохимии    с начала ее создания. Я работал по совместительству деканом агрофака, и был любезно приглашен на квартиру сводного дяди В.И.ЛЕНИНА.Там я прочел небольшое стихотворение. Помню только такой фрагмент:
« Борис Иванович Горизонтов нам агрохимию читал,
И удобрений горизонты
Он перед нами раскрывал.
Навоз, навоз – звучит прекрасно, не знать его совсем напрасно,
Нет лучше запаха навоза,
Пред ним бледнеет запах розы.»

    Это шуточные стихи, как вы поняли. Примерно до 2005года стихов не сочинял. Возобновлению поэтической деятельности  способствовал выход на пенсию, покупка семьей компьютера, подключение к Интернету. Почти все мое творчество опубликовано на сайте «Стихи.ру».
    Так что же заставило меня вернуться к этому виду деятельности? Моя голова привыкла работать, нужен был умственный труд. И необходимо было «убивать время». Вероятно. Сказалось прежнее увлечение. Хотелось продолжать быть полезным обществу, « выразить» себя, «излить свою душу». Мне этот вид труда приносит моральное удовлетворение. Я испытываю тягу к поэтическому творчеству, как говорят « на меня находит вдохновение».
 Ознакомлю со списком моих избранных авторов.
Избранные авторы:
Владимир Мугинов, Галина Бедрик, Людмила Искакова, Мини Мила, Дмитрий Ботоногов, Владимир Русский, Парамон Перегрин, Валерий Подобудчик, С.Захаров, В.Евсеев, Docking The Mad Dog, Натуля Харитонова, Светлана Шиманская, Юрий Соловьёв, Берегинюшка, Светлая Печаль, Школа Поэзии, Владимир Блеклов, Никита Брагин, Надежда Бесфамильная, Татьяна Костандогло, Эргэдэ, Лида Луткова, Бойкова Марина, Оксана Щербатая, Игорь Чап, Михаил Савик, Гуськов Алексей, Юрнест Алин, Поль Влади

  Некоторые поэты и поэтессы занимаются литературным творчеством, чтобы отвлечься от душевных недомоганий. Вероятно в самом человеке заложена какая-то тяга к литературному творчеству, исходящей из потребностей человеческого общения. Вполне вероятно, что людьми двигают те причины, о которых я упоминал, многими движет любовь к поэзии.