Хитрая халявщица

Станислав Бук
Вы никогда не попадали в параллельный мир? Это очень просто.
Если ехать по шоссе от Выборга на Приморск, то у железнодорожной станции Попово можно увидеть съезд к арке под путями.
Эта арка – врата в иной мир, в параллельную реальность. Когда-то, в шестидесятые годы, три километра от Попово до Медянки приходилось одолевать пешком, тропинками мимо пионерлагеря и сельмага.
Сейчас под эту арку ныряет автобус Выборг-Высоцк, и у Медянки он делает две остановки. Уже нет и того совхоза, труженики которого в путину были в море, а в остальное время занимались заготовками сена для животноводства да выращиванием овощей на своих участках. По вечерам в клубе крутили кино, а по субботам – танцы. Танцевать  было кому, молодёжи в деревне было много.
Дважды в сутки на Высоцк ходил поезд  из трёх-четырёх вагонов – «дизель». По вагонам проходили пограничники, проверявшие документы большей частью у девушек – так им было интереснее…
Сейчас нет ни рыболовного совхоза, ни молодёжи. Вдоль железной дороги на остров и Высоцк построено качественное шоссе, по которому снуют легковушки и автобусы: в порт Высоцк, к добротным новостройкам за высокими заборами, ну и – к побережью Финского залива.
Однако завораживающе места с мохнатыми валунами и сказочными чащами кое-где сохранились.
Для меня эти места – святые. Здесь я в молодости и водку пил, и  танцевал в клубе, или с гитарой выпендривался перед девушками…
 После лыжных прогулок зимой и походов по грибы-ягоды летом-осенью, после посещения чудных мест меня тянуло на стихи…
     Вы видели валуны
     Большие, поросшие мхом?
     Вы слышали плеск волны
     Что шепчется с валуном?
Да… «как молоды мы были, как искренно любили. Как верили в себя…»

Сейчас я не забываю Медянку, хотя давно ушли из жизни родители моей жены, две её сестры, два брата… но живут ещё в Медянке её сестра Лена и племянники с осколками потомства.
Здесь мы похоронили нашего сына, привезли из Москвы…

Место для рыбалки я облюбовал у дамбы и моста, соединяющих «Большую Землю» с Медянкой  и остров, на котором расположены пансионаты, дома отдыха и портовый город Высоцк.
Мне бы никогда не удалось заставить себя проделать такой комплекс физических упражнений, как на рыбалке с удочкой и спиннингом. О положительных эмоциях… лучше не начинать, а то вместо миниатюры получится целый роман!

В этот раз мне составила компанию Маша – коллега и подруга Елены по работе в пансионате.
В походах на природу, по грибы-ягоды, или на рыбалку часто бывают и неожиданные встречи, неординарные ситуации…
Поймав несколько краснопёрок, мы вскоре удивились: они исчезли из прозрачного пластмассового бачка. И тут Маша обнаружила воровку. Только потом, дома, в Интернете, моя дочь Юля нашла описание зверька. Это – европейская норка, да не какая-нибудь, а занесённая в Красную Книгу.
Норок было две. Коричневая была смелее, а чёрную мы видели только издалека. Она была крупнее и осторожней.
Пришлось Машу срочно инструктировать - как пользоваться моей видеокамерой.
Норка быстро запомнила, что рыбка водится в прозрачном бачке. Она уже не ограничивалась выпрошенными подачками, а стала проверять бачок. После обеда мы решили больше норку не баловать, а принести немного нашего мелкого улова двум котам, обитающим на подворье Лены. Теперь, пользуясь тем, что рядом никого не было, норка пытается проникнуть в бачок, прихваив зубками ручку крышки. И это приметила!
К вечеру она так освоилась, что взяла рыбку из моих рук.
Мы сняли несколько эпизодов видеокамерой и я скомпоновал небольшой, семиминутный фильм «Хитрая халявщица». Приглашаю читателей зайти на Youtube по адресу:

http://youtu.be/bSsYv_6m6dc.

(Так как здесь переход по внешней ссылке не приветствуется, адрес повторю в рецензии)