Чемпион

Русс Рахметов
Когда я своём жену женился, её сказал:
- Сын хачу!
Она сказал:
- Карашо-о-о!
Один-два год тренировался. Витамин кушал, арак-коньяк не кушал, режим соблюдал, курбан баран резал. Третий год роддом ходил. Мал-мал нервный туда-сюда ходил, ходил. Доктор вышла, «Один - Но-о-оль!», сказал. Дочка получился. Кароший. Сладкий. Мне шибко-шибко пахожий, только очень красивый. Один раз – ладно.
Другой раз ещё тренировался, тренировался. Витамин кушал, режим соблюдал, курбан два баран резал, арак-коньяк сапсем не кушал! Сказал:
- Опять сын хачу!
Жена сказал:
- Карашо-о-о!..
Роддом ходил. Доктор сказала:
- Два – Но-о-оль!
Второй дочка получился. Тоже карашо. Тоже сладкий-сочный как персик. Тоже шибко-шибко мне пахожий, тоже красивый. Два раз – тоже ладно.
Еще один раз тренировался. Мало тренировался, тренировки пропускал, вместо витамин арак кушал. Курбан все баран режут. Мой пятьсот таньга мулла давал – «Давай, до свидания!».
- Уах! Баран где? – мулла скажет.
- Э-эй! Два дочка есть. Сын когда будет? Баран виноват? Зачем ему резать?!
Роддом ходил. Потом уходил. Доктор кричит:
- Ва-а-ай! Хатыбулла! Зачем уходишь? Если твой жена тебе сын рожать будет – ты где ходишь? Алкашем, билядым шайтан-вода кушать будешь?
- Дочка родит – опять тренируйся, опять баран резать? Мой башка не крути! Аллах кого даёт – того бери. Мне эсэмэска посылай. Давай, до свидания! Ты – до свидания. Мулла – до свидания. Баран не виноват – сапсем до свидания!
Алкашем пять ноль-пять сельпо купил. Лаваш-беляш кушаем. Билядым туда-сюда танцует – ему не посмотрю. Успокой нету! Арак-коньяк кушать не могу! Вай-вай-фон самсунга смотрю – эсэмэс есть? Где?!
Один-два раз смотрел – нет.
Два-три раз смотрел – тоже нет.
Пять, шесть… девять, десять смотрел – нет-нет-нет!
Твой щещенский арак! – подумал, - Джяляпский шайтан! Ишак твой брат! Ананы сыгын его мать… – думаю. – Какой-такой право имеешь – эсэмэс присылай не делаешь, сволыщнын баласы?!
Много так думал. Алкаш арак скушал, коньяк скушал, беляш скушал, лаваш скушал, все уснул. Девушка танцевал, танцевал – устал, домой ходил.
Сам спать хотел – вай-вай-фон самсунг эсэмэска пришёл: «Два - Два-а-а!».
Мой понимай пропал. Башка сапсем-сапсем дурной баран. Роддом бежал. Внизу стою, в окно кричу:
- Жена! Ай, жена! Какой-такой «два - два»? Почему «два - два»?
- Два дочка был – два дочка есть. Сын хотел – два сына есть! Близнецы получился.
- А?
- Дочка твоя два, сын твоя – тоже два! Оба четыре – все твоя. Все тебе похожий. Только один сын я себе делала, как мой папа. Тоже твоя.
- Ага… Все моя… Два-два – ничья?..
- Зачем «ничья»? Два и два - все твоя. Два плюс два равно четыре! Твой первый место. Финал. Кубок. Выиграл. Победил. Теперь роддом ходить не будешь. Теперь только тренировать будешь. Моя сдается. Ты - чемпион!