Не понять мне никак

Владимир Нургалиев
Не понять мне никак

(фэнтези)

С женою прожили тридцать три года и три месяца. Последние тринадцать лет - в официальном разводе. В разных комнатах одной квартиры. Причём, на развод подал сам. Меня не устраивала её неразговорчивость и замкнутость. Мне же надо было общение. Которого не находил дома. Поэтому искал общение на стороне. С друзьями. Но вот грянули лихие девяностые годы. Кто в лес, кто по дрова. Произошло расслоение общества. И как ни странно, мы оказались по разные стороны баррикад, с теперь уже бывшими друзьями. Они подались в бизнес. Я же, после сокращения из НИИ, устроился дворником. С тех пор друзья стали "воротить нос" от меня, стесняться, всячески избегать. На том наша дружба и закончилась.
Я остался один. От нечего делать, стал приглядываться к бывшей жене. И, о чудо. Привыкнув, в последнее время, довольствоваться малым. Я стал ценить наше с ней скудное бытовое общение по дому. Затем стал замечать. Она намного умнее меня. И когда, задаёт вопрос, уже знает на него ответ. Более того, мне даже показалось, что читает мои мысли. Хотя понимаю, что за тридцать три года так меня изучила! Плюс женская интуиция. А в сумме, мне почти ничего не надо говорить. Понимаем друг друга без слов, на невербальном уровне. Выражение лица, жесты, взгляд, брови... Всё участвует в нашем с ней бессловесном, невербальном общении.
Сделав такое открытие, стал относиться к ней с почтением и уважением. Чего раньше и близко не было. Поудалял из одноклассников потенциальных невест. Чтобы не обнадёживались напрасно...

1 декабря 2014