Эпизод 52

Принц Рокси
/"Пряничный домик"/


/

  В розовом-розовом домике из розового бисквита под ванильно-розовой крышей из глазури, на шоколадном окошке, обсыпанном разноцветными сладкими звездочками, отдыхал такой же ярко-розовый Скорпио... И даже внезапный "снегопад" из сладких хлопьев или метель из сахарной пудры были ему не страшны...

  Очень тонкие изящные пальцы подхватили Скорпио и ловко, но бережно усадили на невероятно худое плечо. Паук взмахнул рукой ещё раз и с невесомой легкостью выпрыгнул из пряничного окошка на серебряную мостовую, покрытую зеркальным глянцем льда с отражением неба, украшенного ажуром снежинок. На высоком алом цилиндре его сверкали  3 пары разноцветных глаз.

  Проделывая невероятные фокусы, они двинулись вниз по сказочной улице на поиски приключений, картин для альбома, сбежавших улыбок и слезинок, которые можно было превратить в волшебные кристаллы, способные растопить любое сердце, превратившееся в льдинку даже тысячелетия назад. И снова заплясали цветные, с позолотой осенних листочков, огоньки в глазах, весело помчались буквы по страничке электронного журнала, ниткой бус выстроились фары глаз стремительных игрушечных машинок... Освобожденная осень танцует диско! А воплощенное безумие, сбежавшее  из  рисунка, шлепая бегает по лужам под радужным зонтом, ловя улыбки и смех в сачок сказок и альбомных листов.

<...>

/


/

- Ну что, устроим смотр вашим грехам, которые более поразительны, чем любая армия, как и поразят кого угодно наповал... Кто у нас тут?.. Ооо, целый многотомный справочник! И все пресловутые смертные грехи... Кстати, вы когда-нибудь задумывались, почему их зовут смертными и почему именно их? Ах, ну что вы... Вы не поверите, но у меня дома чудесный пленник, который только и ждет моего возвращения домой... Да, он - фантастическая марионетка моих темных желаний и связан по рукам и ногам - полностью от меня зависим и чертовски хорош собой! Вы даже не представляете, насколько это приятно - иметь в своем личном распоряжении живую марионетку, о которой к тому же столько разговоров и прикоснуться к которой жаждет такое огромное количество людей... А могу только я. Это... очень-очень будоражаще. И насколько приятно получить власть над своим желанием, порождающую в свою очередь множество других... А ещё мой любимый друг и пациент снова опечален и прячется в альбоме для рисования. Именно там... Чьи-то помыслы и чувства снова наполнились темными красками - да и те смывает серый дождь и все превращается в монохромную абстракцию, где смешанные краски множества эмоций, превратившись в грязно-бурое пятно, размываются и смываются с листа потоками дождя, оставляя... Почти даже чистую страницу. Чем-то похоже на омовение слезами возрождения... Нет, плохое сравнение. Пусть это будет перерождением, с которым вместе со слезами смывается прошлое - все краски прошлой жизни. И на обнажившемся белом можно будет нарисовать новую историю новыми красками... Не хотите ли познакомиться с моим другом Лаффом? Кажется, он вас заинтересовал. Нет, его печалят смертельно-опасно тусклые и мрачные цвета с сказках, картинах и душах... А это  значит, что он будет пытаться исправить это вплоть до... Исправления печальной картинки. Любыми методами, включая уничтожение.
  Поэтому даже в стационарном журнале я делаю разными цветами. Эту - желтым.
Ах, нет! Я не закончил... Мы не закончили смотр ваших талантов! Пока отражение мишени на вашей психоматрице не стало более четким. - Лео серьезно прищурился, подняв глаза на пациента. - Вы не должны умалять ваших разрушительных, антисоциальных, девиантных наклонностей, скрывать ваши фобии и манию! Поверьте, они - ваши истинные таланты и друзья! Во-первых, протяните им руку и предложите дружеское рукопожатие, признайте их роль в вашей жизни и их неоспоримо огромное значение для вас, а во-вторых - учитесь с ними дружить. И вы станете самым счастливым. Как?.. Ну вы же пришли на прием ко мне, к доктору Леопольду Араши. Это мой профессиональный долг - избавить вас от недугов, которые делают вас несчастным и будто бы неприспособленным для адекватного функционирования в рамках формата нашей реальности... - Доктор едва заметно подмигнул или это нервный тик? - Я приложу все усилия и использую все доступные мне средства и методы для того, чтобы избавить вас от угнетающей вас необходимости адаптации, социального давления, от тягостных мыслей по этому поводу. Если для этого потребуется краткосрочная госпитализация - не волнуйтесь, здесь вам будет замечательно.

  Доктор Араши поднялся и шагнул в раму картины, которая пациенту показалась весьма интересным психоделичным изображением двери и очень удачным украшением интерьера "приемной" психиатра. Доктор распахнул дверь на картине и, взглянув на пациента через плечо улыбнулся и пожелал их скорой встречи.

  "Итак, любезный и многоуважаемый Кронос, прими на страницах своих написанные алым, сведения о пациенте...

Цвет: желтый
Запись в журнале:
[Пациент: "Нэппи", возраст <...>
Биполярное аффективное расстройство
симптомы: повышенная психомоторная возбудимость, мания величия,  приступы паранойи
прием: Леопольд Араши, психиатр
дата: запись # 00101214 ]

(Нет, второй Пеппи ему, увы или к счастью, не стать)

  Да, милый Кронос, любимый Лафф и правда снова в печали... А для меня не проходит и дня, чтобы не сверялся я со своим чудовищным сценарием. Не потрясающе чудовищным, а просто чудовищным! Но даже и его Лео-актер придерживается практически с  точностью до наоборот. Нет, пунктуального и скромного Лео, награжденного знаками почета и профессионального отличия, сжимающего руку возлюбленной в финальной сцене романтической мелодрамы, зритель, конечно, не увидит... Но я не могу быть верным только лишь одному демону, одному пороку и почитать себя простой единицей социума, как того желал мой сегодняшний пациент до нашей встречи - мало быть награжденным таким количеством столь выдающихся и пагубных пороков - какой в них смысл, если с ними бороться и не чтить как покровителей своих? Но... Я же хочу быть другом... И преданным возлюбленным опаснейших из них. А особенно желаю стать музой Риска.  Но куда мне, когда сознание сжимается до пределов всего лишь одной человеческой жизни, а амбиции - до смешного безумца-гения, который мечется между всего лишь двух ипостасей  своих... Порой я могу понять, как тяжело бедняжке Гистрионе и как желанно...

  Хм... Да, доктор Лео, да! А ну кыш со страниц стационарного журнала и вышвырните к черту ваш дурацкий сценарий. Это все ложь. Не поддавайтесь на шпионские штучки и вражеские попытки запрограммировать вас на последовательное совершение заранее четко и логично спланированных действий.  Даже если действия эти преступны. Вы же Леопольд Араши. Вон отсюда! Забирайте свою нарисованную розоволосую куклу и не забудьте приласкать вашего пленника. Уже давно закончился ваш рабочий день! И не смейте трогать меня своими алыми чернилами раньше начала рабочего дня завтра. Все!  Захлопываюсь!"

- Ха-ха-ха! Ты совершенно прав, уважаемый Кронос. Я и правда сначала должен подумать, чем же порадовать свою сладкую звезду, ну а потом... Потом меня снова ждет чудесный любовно-психологический поединок с моим "гостем"... Которому вдруг приснилось, что его похитил какой-то маньяк. Безумный доктор, что ещё хуже! Какой страшный сон для нежного мальчика, правда?..

/


/
А на экранах и прочих принимающих сигналы видео-, психотелепатические и какие-либо иные для всех иных видов рецептивных устройств (в зависимости от технических особенностей конфигурации принимающего био-комплекта) следующий краткий эпизод вампирского сериала:
"Кровавые узы или Сказочка про Красные тельца":

"- Я совершу трансмиссию крови от тебя ко мне и обратно и мы станем первой парой влюбленных вампира и смертной, кто поменялся местами!!! Ха-ха-ха!!! И ты станешь моей жертвой - жертвой жертвы!!! Жертвой любви смертной невинной души к безжизненному принцу ночи! Бха-ха-ха!!! Наконец-то ты сможешь по-настоящему оценить презренный дар вечности, когда она наконец покинет тебя! Смотри же, как мы меняемся жизнями...

- За что же ты обоих нас пытаешься лишить счастья и светлой надежды для меня и темной для тебя... Мы ведь были счастливы, как свет и тьма, как солнца и луна, сменяющие друг друг на небосклоне, вращаясь вокруг своей любви, вокруг того, что их объединяет...

- Я жажду крови! Много крови трепещущей от вожделения жертвы! Хочу стать вселяющим ужасающей силы восхищение монстром! Острозубым хищником, чьего укуса жаждут, как он кро-о-ови! А мне так не хватает остроты моих зубов, мне не хватает места в холодильнике в моем кондоминиуме, мне надоело навещать психиатра и сдавать анализы - дайте крови!!! Я хочу ПИ-И-ИТЬ!

- Ооо, милая... Что ты наделала! Тебя же укусил какой-то бешеный вампир! Неужели ты хотела подобной изменой мне отомстить? Как ты могла! Что же теперь с тобой станет...  Прекрасная поэтичная душа, где же ты теперь? Женщина, что вы сделали с той прекрасной трепетной душой, что я так нежно любил и берег? О ком же теперь я буду грезить, укладываясь холодным утром в ледяной саркофаг? Чьи нежные венки цвета давно потемневшего неба я буду видеть во сне? Кто же ещё накажет меня такой жестокой бескровной диетой?

- Ты кретин? Ты надоел со своей противной романтикой!!! Я хочу есть по ночам! А днем беспробудно дрыхнуть в уютном склепике, который я уж точно обставлю по своему вкусу! А по ночам соблазнять...

- Нееет... Все эти столетия я мечтал о трепетной и нежной возлюбленной и почти каждый раз происходило нечто подобное... За что? Целая вечность разочарований... Только почувствуешь биение сердца, полное сладких образов, целомудренных грез, окунешься в волны нежности и аромат нераскрывшегося розового бутона, влекомый движениями, останавливающими вечность своими магическими пассами... Только услышишь, как пронзает теплый и бархатный взгляд, на миг лишь явив свою универсальную вселенскую мудрость, которая знает твою душу как мать знает все о своем дитя и... И тут снова это. Снова жрать, снова дьявольские речи о будущем будущих отпрысков и заявление, что отпрыски должны если не появиться незамедлительно, то начало пути их должно быть заложено уже сейчас... Ведьмовские шабаши, праздники чревоугодия... И мираж разом тает, разлетается вдребезги, как витраж церкви... Добавляя шрамов древнему сердцу...

- Ах, вот оно как!!! Ну, прощай! Пора баиньки!

- Не-е-ет! Подожди! Позволь ещё хоть миг безвременья полюбоваться твоим смертным ликом бессмертными очами!
/