Вот так! С улыбкой!

Наталья Рахматуллаева
Улыбнись, кондуктор!               

     Раннее утро. Троллейбус лениво едет в сторону парка культуры и отдыха имени Гагарина. На сонном проспекте Ленина еще горят фонари. На остановках пусто. Пассажиров нет.
А чему удивляться? Воскресенье- выходной день (жаль не у меня!).
Подъезжаем к остановке «Площадь Революции»… И вдруг перед моими глазами появляется роза! Большая темно-красная роза на длинном стебле!
     Я испытываю удивление и восторг! Сегодня мой первый пассажир - красивый молодой мужчина в элегантном вечернем костюме с «бабочкой» (может быть возвращался с какого-то торжества?)…
Он протягивает мне розу и говорит: «Улыбнись, кондуктор!»
     Думаю, что в жизни каждого челябинца были такие неожиданные моменты внимания и доброты! Просто нужно оглянуться вокруг и услышать тех, кто рядом с нами.
     А лучшее понимание друг друга в большом городе с его стремительным ритмом жизни - это доброе слово и улыбка!
Вот так!


Рецензия на «Улыбнись, кондуктор» (Наталья Рахматуллаева)

Я живу в Челябинске. И мне случалось дарить розы в шесть утра. Правда не кондуктору. Наверное это традиция…
Егоров 12.10.2014 21:49 • Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Ой, как же ПРИЯТНО прочитывать ЭТИ строки/ с улыбкой/. Я прошу разрешения у Автора разместить ЭТУ рецензию на главной страничке))Баллов для размещения у меня как раз хватает))) Ведь у меня 1 декабря день рождения. Я его не отмечаю, так как после гибели мужа в эти же скорбные дни/муж в командировке разбился/... Но вот просто разместить "доказательство" правдивости моих историй/хотя мои-то пассажиры знают, что все истории о них, добрых и уважаемых людях,- истории реальные/..
Наталья Рахматуллаева 13.10.2014 07:37 Заявить о нарушении правил / Удалить

       С-е-г-о-д-н-я  « я себя радую»  двойным Юбилеем))))
       Год на сайте проза.ру  и 60 лет  «я шагаю по жизни упрямо» /с улыбкой/

Звоните: 8-951-473-37-58   Пишите : mama_ejik@mail/ru   
Приглашаю посмотреть видео-фильм:ссылка в начале моей странички- это обо мне любимой и о моих дорогих пассажирах!

                Сегодня:  1 декабря 2014 год