Первый день зимы

Инна Велькина
В этот первый декабрьский день, я ехала мыть свою 88 летнюю бабушку, настроение у меня было хорошее.
Я всегда радуюсь, когда еду в дом тёти и дяди, чтобы принести своей бабуле радость. В 88 лет знаете ли, не так уж много радостей в жизни остаётся.
И помывку бабушка ждёт, как ребёнок. Струи тёплой воды, стекая по её старческому телу, словно ненадолго возвращают ей молодость.
Так вот, я уже почти подходила к дому. А теперь, чтобы добраться до дома родных мне требуется час времени и три автобуса. Ведь это мы с дочкой уехали в Мытищи, а они остались на нашей Московской окраине. Пошёл снег, так неожиданно, из пушистых, будто свернувшихся клубками ангорских ниток, облаков.
Подул лёгкий ветер, и снежинки сыпали мне в лицо, на глаза и губы, словно художник, мазками расписал мой тёплый свитер, одетый под дутый жилет.
Всё преобразилось в тот же миг, не только вокруг, но и в моём сознании. Я почувствовала себя такой довольной,..нет не так, невероятно счастливой. Как же всё-таки мало надо человеку для счастья...