Настоящий мужчина

Наталья Анцева
Вот вы говорите настоящие мужчины... Какие они? Кто их видел вообще?
Я видела, пару раз... Мельком.
Настоящий мужчина №1.
В моем доме живет молодая семья. Я их частенько вижу, возвращающихся с прогулки. Она такая высокая, тонкая, изящная, но на лицо совершенно не идеал. Но нет в ней ничего отталкивающего. Он - высокий, красивый, статный, сильный... Вот прямо чувствуется какая-то породистость, что ли... И сын у них маленький, года три.
Ни разу я не видела, чтобы идя по лестнице они препирались между собой. Сын вечно у него на плечах. Отец не стесняется подпрыгивать на каждой ступеньке и пыхтеть как паровоз, чтобы ребенку ехать было веселее.
Ни разу я не видела ее с пакетами в руках. Ни разу не видела, заносящую коляску или ребенка самостоятельно.
И вижу я их либо рано утром, либо поздно вечером. Ну и на выходных, в парке, рядом с нашим домом.
Ведут себя не ванильно, не на показуху. Спокойно. С любовью. Естественно.
Однажды, с нашей крыши сбрасывали снег. Я очень торопилась на учебу, но выйти из парадной не могла. Меня бы просто прибили глыбой льда. Вдруг появился он.
Он вошел в парадную, видимо, уворачиваясь от сосулек и снега. А я молча наблюдала за падающими сугробами.
Он высунулся из-под козырька и крикнул южным гостям в оранжевых жилетках, чтобы прекратили кидать с крыши. Мол, человеку выйти надо.
Они его не услышали. Я молчу. Ни о чем не прошу. Видит он меня в первый раз.
Он опять попросил. Они перестали. Я выбежала.
Он стоял и смотрел, пока я выйду за опасную территорию.
Настоящий мужчина №2.
Я очень часто езжу через Москву, и имею возможность "наслаждаться" публикой Казанского и Ленинградского вокзалов.
Было мне лет шешнадцать.
Пытаясь скоротать время до прибытия поезда, я сидела в зале ожидания.
Мое внимание привлекла девушка.
Красивая. С длинными волосами, густыми, пшеничного цвета. Миловидными чертами лица.
Глаза у нее цвета горечавки. Остренький носик, пухлые губки. Тонкая шея. Острые плечи. И...отсутствие ног. Она сидела почти на полу. Точнее, мне сначала так показалось. Я вообще до последнего не верила своим глазам и надеялась, что девушка сидит на дощечке, поджав ноги.
Но нет. Она сидела на дощечке с колесиками. На таких поберальцы в метро катаются.
К ней подошел красивый мужчина, присел на корточки и подал сверток в котором находилась какая-то еда.
Девушка начала морщить нос и все громче и громче на него кричать. Она была крайне не довольна тем, что он ей принес.
На лице парня я увидела некое смятение. Ни жалость, ни гнев, ни чувство вины или обиды. На какое-то мгновение он растерялся. Выхватив из ее рук сверток, он твердым шагом направился в ту сторону, откуда пришел. Я думала, что пойдет поменяет на то, что ей понравится. Но нет. Он дошел до мусорного ведра и выбросил сверток.
Я опешила. В зале стало тише. Люди смотрели на него. Кто-то с негодованием, кто-то с интересом. Девушка фыркнула и опустила глаза.
Не обращая ни на кого внимания, парень подошел к ней, сел на корточки и что-то тихо спросил. Я видела как у него ходят желваки. Он был очень красив. Под стать ей.
Она кокетливо заулыбалась и обняла его за шею. Он не улыбнулся, но приобнял в ответ. Теперь уже весь вокзал на них смотрел. До тех пор, пока они не ушли. Она звонко смеялась, он улыбался и нежно смотрел на нее. Он ее не жалел. Не заискивал перед ней, но и не позволял себе истерические выходки или грубость. Мне почему-то очень верится, что он такой не только на людях.
Так что, милые суходрочники, вечно находящиеся в поиске "бескорсытной" , красивой, умной, утонченной и самостоятельной девушки, которая будет сама за себя платить и при первой же возможности делать вам минет, задумайтесь. А вы вообще достойны хотя бы корыстной, страшной и глупой?